Не совсем Если я правильно помню, там резьба разная. Я в магазин специально брал старый от победы для сравнения, мне принесли 2 типа шлангов для УАЗа т.к. продавец не знал какой из них старый. Один из них подошел.
Поставил новый шланг-на ТО потребовали. Через год сам сменил-куча трещин. Поставил из старых запасов- уже лет 10 стоит....Шланги уже поменял. А в чем отличие шлангов нового и старого типа?)
Есть вот такие новые тормозные трубки. Советское производство.Всем Доброго Дня!
Проблема следующая: Слизало часть резьбы на штуцере тормозной трубки которая выходит из главного тормозного ( короткая такая ).
Слизало резьбу на штуцере который вкручивается в главный тормозной.
Подскажите, как можно решить данную проблему?
Полагаю, что это просто неудачное стечение обстоятельств. Есть разные факторы преждевременного старения резины, в том числе визуального (трещины). Это как с покрышками: покупал новые тайваньские - трещины через сезон, в гараже, при этом, лежит резина Made in USSR, на вид целая. Мне, конечно, консервативно гордо за советскую резину, но действительности это не меняет. При прочих равных, новая резина будет служить дольше\надежнее старой.Поставил новый шланг-на ТО потребовали. Через год сам сменил-куча трещин. Поставил из старых запасов- уже лет 10 стоит....
Для ГТЦ длинноваты чуть-чуть. У меня, вероятно, такая стоит - в два витка в середине скрученаЕсть вот такие новые тормозные трубки. Советское производство.
А можно поподробнее про компенсацию давления? Тоже подумал, что скорее всего у всех такие скрученные трубки, но потом увидел, что в каталоге она нарисована обычной.скручена она у всех, компенсация давления на выходе