Не полная резьба имеет меньшую прочность. Вся идея резьбы в поверхностном трении. Меньше поверхность соприкосновения, меньше удерживающее усилие.Почему не ставить с неполной резьбой и оцинкованные?
С мелким шагом, но не неполная. Или вы не понимаете термин *неполная*... *Неполная* -без вершинок, а не по длине....Там свои специальные болты стоят . С неполной резьбой . С мелкой . М10 х 1 .
Вот, я подумал, что неполная это по длине.С мелким шагом, но не неполная. Или вы не понимаете термин *неполная*... *Неполная* -без вершинок, а не по длине....
Так и есть.По поводу гровера - когда учился в институте, препод по деталям машин нас учил, что гровер ставится без шайбы и своими острыми краями врезается одним концом в гайку, другим концом в деталь.
И это тоже.Плоская шайба применяется в случае недостаточности площади контакта головки болта или гайки, с поверхностью детали, например решетка радиатора ГАЗ 24. Либо при опасности повреждения материала детали - цветные металлы. Также используется для избежания провала головки метиза, что может привести к разболтанности конструкции. В остальных случаях употребление считается нецелесообразным.
На фото шайба ставится, т.к. отверстие большое. А гровер не провалится, т.к. шайба продавится в большое отверстие , а гровер зафиксируется в шайбе.Вопрос крепежа все не даёт мне покоя
А новый вопрос возник у меня в следующем, нужно ли подкладывать плоскую шайбу под гровер?
Посмотреть вложение 163558
Посмотреть вложение 163559
Т.е. как я всегда делал:
Подкладывал широкую шайбу под головку болта (при необходимости) и шайбу под гровер.
Зашёл в интернет почитать кто что там думает и мнения у людей разошлись.
Кто то говорит, что шайбы способствуют раскручивания гаек, кто-то говорит, что нет.
А вы как думаете?