Пишу дальше. История машины Виктора (тельняшки 1953 года), как оказалась всё таки печальная - её пустили на утиль, а для племянника история оказалась хорошая - его улыбка 1957 года жива, хотя они думали, что всё наоборот.
Далее при смотрят машину, как у неё же обивка потолка серого цвета и ткань эта-же, как и на Победе Виктора 1953 года (тельняшка которая), смотрят ручку КПП (она тоже с той машины), ну а когда я показал им серые двери приобретённые и того-же Гриши по 1,5 тысячи штука (двери-доноры для закатов и прочих мелких деталей) - они всё поняли, двери с машины Виктора 1953 года... Значит машину Виктора проданную им примерно в 1995 году, всё-же пустили в утиль (разбор). Часть деталей приобрёл Гриша для купленной в 2007 году улыбки 1957 года. Он же переставил потолок и ручку КПП...(((
Каким образом в ящике с запчастями отданными Грише мне оказалась печать Виктора с Победы тельняшки - непонятно, но видимо Гриша купил разную мелочёвку в ящичкам вместе с дверьми и прочими деталями с разобранной Победы Виктора..., так они у Гриши и лежали, потом... при продаже что-то Гриша мне так отдал, что-то года через, два-три продавал уже - двери задние, крылья передние, одно крыло за 1 тыс продал, одно так отдал, раздобрился видимо, ладно...дальше рассказываю.
Виктор от утраты тельняшки заметно погруснел (понятно что машину эту точно того...(раздербанили), Владимир (племянник) наоборот был очень на подъёме. Рассказал очень много интересного про машину, про её ремонт и прочее из жизни. Оказалось машину он купил с "Нысовским" движком, он (движок) был очень плох, запчастей нет, вследствии чего движок и был заменён на 24 движок и коробку соответственно. Из запчастей к Победе у него остался дома совершенно новый колпак на Победу, и некоторые инструменты на память (колпак он пообещал мне подарить). У Виктора на даче тоже остались многие детали от Победы (только его тельняшки 1953 года) на даче, даже движок и коробка. На своей тельняшке движок и коробку он тоже менял на 24-ые агрегаты. Видимо веяния того времени - модерни-зация машины.
Владимир рассказал, что машина ему долго очень снилась, он думал что она утрачена (разобрана), и теперь увидев, что она жива он очень рад и готов мне помогать. Днище у машины своё, он его всё "отдраивал" после покупки, обрабатывал каким-то грунтом типа кислотника, затем красил и антикорил. Тоже с обратной стороной крыльев - передних и задних. Передние крылья - он тоже заменил на Варшавские после покупки. В правое крыло в воскресенье на Галеева (рядом с компрессорным заводом) в него въехал тролейбус (начало 90-х) примерно, второе водительское подгнило, крылья сменил значит, также подтвердилась и моя догадка насчёт задней левой двери - она тоже меняная на новую. Стеклоподъёмник в неё он не ставил, стекло просто заглушил. В движке один раз потёк тосол, поскольку прокладку ставил от 24-10, она (прокладка) с каким-то отверстием, кое-го в чистой 24-ки нет, и прокладку пробило в этом месте. Много чего ещё рассказывал, а самое интересное и важное, прокладки заднего моста текут очень сильно и всё масло у него почти вытекло. Заниматься мостом ему было некогда, тем более уезжал он...продал Грише машину без масла в мосту, хорошо тот не ездил, я тоже съездил только в ГАИ в 2013 году и дальше по территории ГСК ездил до сервисов, так-что масла в мосту до сих пор нет , поэтому о и не текёт))) Всё хорошо))) Ну вот вкратце такой рассказ. Телефонами обменялись уже с Владимиром - будем созваниваться. Кстати он сказал, что номер у моей машины был ранее 60-51 тт (последнюю не помнит букву). Есть у него много фото его с машиной - отсканирует и скинет как найдёт на электронку мне. Ну вот вроде и всё, по проводке - он сказал, что ставил и сигналку и прочие прибамбасы, проводку брал за основу какую-то военную, переделывал, всё надо говорит убирать нафиг (колхоз этот) делать родную. Так я и сам хотел, ничего в старой ценного нет)))
Фото выкладываю Потолка с разобранной Победы Виктора 1953 года, который перекочевал на мою Победу, кулису передач с его же машины и ФОТО Виктора с племянником Владимиром у Победы))) Вот и всё вроде рассказал))) Восстановление и жизнь этой машины продолжается)))