Вроде запчастей много, но хватает там и хлама. Например бензонасосов победовских 6штук, а со стеклянной колбой только один... Кузовню сам буду делать, на 21ой научился многому.Подход мне нравится, с кучей запчастей само то, главное чтоб кузовня не простаивала. Кузовню сам будешь востанавливать?
Поздравляю с приобретением!!!
Бывает и из двух один достойный узел соберется, или с десяти ни одного, т.к. изношена одна и та же деталь.Вроде запчастей много, но хватает там и хлама. Например бензонасосов победовских 6штук, а со стеклянной колбой только один... Кузовню сам буду делать, на 21ой научился многому.
завидую я вашему оптимизму)Решил я как-то заняться ГТЦ. С машиной мне достался мешок ГТЦ чему я был очень рад. Но, начав вникать в конструкцию Победы, выяснилось, что родных только один, а все остальные 53е(разница в крепеже, 53й с торца, а 20й сбоку).
Был страх, что за 60 лет всё заржавело и пришло в негодность, но разобрав, я был приятно удивлён: зеркало цилиндра в прекрасном состоянии.
Далее корпус был очищен и покрашен в 3 слоя краски.
Естественно использовались новые манжеты, предварительно вымоченные в дот. Внутренности промыты спиртом от бск и собраны.
Сложилось впечатление, что Победа как автомат Калашникова, проста и надежна, отмыл от грязи и в бой))
На голый металл если была ржавчина, то реактивный грунт, если не было, то эпоксидный, либо грунт по ржавчине МАВ. Так 2 слоя. Сверху краска, в основном 3 в 1 с добавлением эпоксидки. Тоже 2-3 слоя.чем красите?