21 апреля открыл ретро-сезон. С утра окончательно поставили передний бампер, завели - да так, что движок работает тихо, монетку ложить можно (всё пока хорошо) и выехал из гаража. Поставил машину, дособирал мелочи: зеркала, трубки под капотом для форсунок омывайки, пластиковая облицовка окорочков и т.д. По плану было повозится до 17.00 и перегнать машину от Миши в свой гараж. и тут началось...
1 проблема - видимо была воздушная пробка в радиаторе, но она пробилась, радиатор был холодный до этого - стал горячий, вентилятор срабатывает - это хорошо, но всё равно в расширительном бачке при холостом ходу закипает (плюётся), даже срабатывающий вентилятор не помогает. Менял в системе только патрубки и радиатор новый поставил, да ещё и новый термостат поставил, не знаю это повлияло на что-то или нет? Это первое.
2 проблема - сразу после запуска движок стал на холостом ходу глохнуть - работает неустойчиво, при выключении зажигания мотор трясётся как в лихорадке. Карбёр делали осенью до кузовных работ- всё было хорошо, всё ездило. Проблема.
3 проблема - поехал сразу встал метров через 50, стало вышибать первую. Отчего - почему, осенью до кузовных всё работало не вышибало, проехал сегодня к мастерам, которые делали коробку, грешил Мастер Рамиль на них , что при ремонте коробки поменяли мне главную пару старого образца на новую- вот её и вышибает. Но Юра говорит, что заменили только вилку чего-то ещё изношенное и подшипник - который я испортил, при замене сальника. Вот такие три проблемы. В итоге Сам до гаража доехать не смог, доехал рядом с Рамилем - он втыкал первую - придерживал её рукой переходил потом на вторую, так и доехали. Будем со всеми проблемами разбираться после майских уже - числа с 10-12 так.
Но в общих чертах план был выполнен, машина "дособрана", из гаража Миши, где мы её собирали с октября - перегнана в свой, место освободили. Провозились вчера до 18.30. "Полтора часа коту под хвост". Остались только алюминиевые подкрылки поставить, их я хотел делать как раз после майских, приезжая к Мише в гараж и потихоньку делая их, так и пойдёт далее, но только к подкрылкам добавляются ещё три вышеозвученные проблемы. Будем решать. Такой "нокаут" получил я при первом выезде, но сегодня уже пришёл в себя)))