Наступила новая неделя. В понедельник закончив разъезды по городу, сразу в гараж. Удалось урвать пять часов для "общения с машиной". Поработал с 15.00 до 20.00. Установил родной ковролин в багажник, заднюю полку, не оригинал, но 2002 год всё-же - 17 лет в гараже лежала. По мелочи тоже много сделал - систематизировал по коробкам "всяко-разно"полезное для машины, убрался опять-же в гараже.
У Миши "пообщаться с машиной" получилось подольше. Всё воскресенье и весь понедельник он занимался передними крыльями и капотом. Капот был труден, но всё в итоге получилось. Крылья тоже за два дня "дошли до кондиции". Привёз ему ДТ (дизтопливо) для печки на всю ночь и день для просушки. Грунтанул он крылья и капот ближе к 21.00. Пару дней будут прожариваться.
У меня тоже "веселуха" под конец дня. Соорудил в багажники вот такой "заборчик" из штакетника. И всё ради приклейки потолочной резинки, кто клеил её тот поймёт. Как же надо было поиздеваться инженерам Ваза над людьми. Говоря словами "бомбы" из фильма комедии "ДМБ" - "Я бы этому человеку гвоздь в голову забил" - ну это он про изобретателя портянок. Но прогресс по этой "злобной резинке" есть. Спустя 20 лет производства на поздних девятка и всех 13-ах, 14-ах конструктора уже внедрили три клипсы вместо данного безобразия, две минуты и готово, но...для этого шага им (конструкторам) понадобилось 20 лет)))...и так во всём...Ретро однако, чего же жалуюсь, сам не понял...