Красиво получается.
Отверстие в переходнике сверху - это технологическое отверстие - с помощью него просверливается другое отверстие в корпусе переходника. Иначе никак его не сделать, к сожалению. В эксплуатации оно не нужно - поэтому глушится заглушкой - переходник так и продается с заглушкой в этом отверстии.
Относительно моторных масел.
Очень распространенное заблуждение, что синтетика - она жидкая, а вот минералка - она густая.
На самом деле синтетическое масло - не густеет при низких температурах и лучше смазывает двигатель при рабочем нагреве.
Иными словами очень упрощенно если сказать:
синтетика - пока не завел машину - текучая (все проворачивается) - при работе двигателя - чуть более текучая
минералка - пока не завел машину - густая (на морозе может заглушки выдавить) - при работе двигателя - более текучая, чем синтетика
Есть еще много промежуточных вариантов, называемых "полусинтетика" - это в минеральное масло с завода добавляют присадки, которые улучшают свойства масла, но присадки не могут превратить минералку в синтетику
Что заливать? На свой кошелек каждый выбирает. Так как наши автомобили эксплуатируются не часто - хорошей современное минералки достаточно будет, если хотеть подольше сохранить мотор - синтетика конечно самый лучший вариант. Но, повторюсь, при небольших пробегах и летней эксплуатации - это просто избыточные траты.