такое есть в продаже, дорого.
Вложения
-
120,6 КБ Просмотры: 665
-
122,5 КБ Просмотры: 596
Не было омывателя. Pika правильно сказалА коллега мне говорит: не ставился он на ЗИМ.
А как стекло-то мыли на зиме?
Колхоз!!Нэ панымаю!! У меня стоят форсунки, на полу кронштейн помпы. В багаднике остальные части от помпы газ 24. И такие форсунки на многих зимах и газах есть. Помпу тоже такую видел на фото.
Продам газ 12. Почти без колхоза)))Колхоз!!
Это да, приятные воспоминания! Был у меня такой, брезентовый, на гражданских мостах, открывался именно оконной ручкой Зато капот запирался посредством замка в дверной ручке от 21-й Волги. Купили его с приятелем ровно 20 лет тому назад, заменили тормоза, вставили блокировки от БТР, шины Я-192 - и поехали на трофи-рейд "Ладогу" - 1200 км по болотам, лесам и грунтовкам. За всё время - одна поломка, оторвали ухо амортизатора. Сорри за оффтоп!!... и дверями, которые открывались "любым квадратом" - ручкой, аналогичной оконной.
====================Омыватель был роскошью.
На горьковских машинах омыватель впервые появился на ГАЗ-М72 - как на автомобили для движения по грязям.
На Победе и ЗИМе его не было.
На Волге стал ставиться только со 2 серии.
В связи с этим вспомнилась заводская реклама УАЗ-469 в 90-х годах - Впервые!!! У автомобиля жесткая, железная крыша! Цельное лобовое стекло! Замки на дверях с ключом!
Казалось бы очевидные вещи, преподносились как прорыв, так как раньше УАЗики выпускались только с брезентовым верхом, лобовым стеклом из двух половинок и дверями, которые открывались "любым квадратом" - ручкой, аналогичной оконной.
Это в теории.Омыватель был роскошью.
На горьковских машинах омыватель впервые появился на ГАЗ-М72 - как на автомобили для движения по грязям.
...........
Поверте, я умею отличить кузов Победы от кузова М-72.Это Вам так попалось Видимо кузова были от м20
Зимовладельцы, скажите мне, на оллгазе есть тема про 52 мотор. Там рекомендуют соорудить 2х этажный маслонасос.
Правильно ли я понимаю, что нужно купить еще один насос.
Сделать проставку по высоте второй шестерни и на столько же удлинить валы насоса.
Даст в 2 раза больше смазки?
Или может, шестерню распилить?
Нет. Приварили кусок от другого.Испытания не проводил. Сказать не могу ,что получилось. Нужно точно делать и рассчитать высоту корпуса. Потому что они соприкасаются задними частями. Получается прокладки надо подбирать под правильный зазор.Спасибо. Так и предполагал - проставка из корпуса.
А валы точили новые длиннее на шестерню?
В Победе с рядной шестеркой мешает 100%.Вот откапал фото.А лонжерон такому "небоскребу" мешать не будет?