Круто, а они СССР, фотку можно посмотреть.А я вчера нашёл у себя ещё три повторителя СССР и подсветку номера))))
Ага!, Остаётся: 1.крыша со стойками, 2. Моторный щит, 3. Номерная чашка, 4. Пол в задней части кузова, где запаска, 5. Задний левый лонжерон (удивительно), а правый весь сгнил. Остальное всё новое.так тут от кузова только крыша останется )
Ржавых мест не остаётся, так как практически 90 процентов новых элементов. Там где есть на стыках - песочка и наждак, потом кислотник. Используем на стыках сварочный грунт в баллончиках. Если интересно баллончик сфоткаю.Тема удаления ржавчины не раскрыта.
Пи.Ся.-установите колеса и померяйте расстояния между передними и задними кромками колес (дисков) на задней балке! Грубо говоря схождение/расхождение.
Обязательно! Бывает балка веденая,и устанешь выяснять почему машину кидает в разные стороны.
Должны быть строго параллельны!
===================Фартук задний какой то "длинный" аж по гланды, впрочем и передний не короче.Хорошая работа!
===================
[QUO )
Если интересно баллончик сфоткаю.
Закупился сегодня, под чутким руководством профессионала Миши. Всё для днища, и не только. Герметик и остальное в другой фирме согласно накладной. Начало герметизации положено, с днища конечно)))И антикорить,антикорить!