А чем тебя не устраивает шнур, с сайтов ретро деталей??Ахаха, вот так колхоз
А где-нибудь можно найти такую резину, кроме сайтов ретро деталей?
А чем тебя не устраивает шнур, с сайтов ретро деталей??Ахаха, вот так колхоз
А где-нибудь можно найти такую резину, кроме сайтов ретро деталей?
Ну мне показалось, что такую резинку можно найти подешевле. Да и из-за одной нее не хочется делать заказ.А чем тебя не устраивает шнур, с сайтов ретро деталей??
а зачем в оригинале резинка была пористой? Или это вообще не имеет значения и на скорость не влияете, т.е. хоть поливочный шланг подойдет?)))так вшеи туда так же провод-резинку этого хозяиства везде валом
а какая вообще функция этого всего? Мне кажется чисто декоративная...Пористая помягче. Кабель на мой взгляд слишком твердый, можно туда засунуть что-то вроде шланга подходящего диаметра.
Да.Ребята, подскажите пожалуйста, это родной руль?
Дык вот куда пропадают провода со столбовтак вшеи туда так же провод-резинку этого хозяиства везде валом
неее, со столбов мы в другое место возим и тама люма чистая либо АМКА изолированая))Дык вот куда пропадают провода со столбов
Да, на вторую сериюРебята, подскажите пожалуйста, это родной руль?
поправлю Олд Джека, чуть-чуть.Ребята, подскажите пожалуйста, какая должна быть длина уплотнителя для передней и задней двери?
P.S.: Это уплотнитель, который обшивается специальной лентой.
а что за щитки такие?))тьфу, в спешке арифметика пострадала, ессно не меньше 13 метров. Но он же идет на уплотнение задних и передних щитков, бери с запасом
А я прошву на эти цели буду использовать, там щель не малая между шитком и кузовом получаетсягрязезащитные щитки в колесных нишах, задний левый зело полезен для защиты горловины бака и фонаря)))
Интересное решение! А как крепить прошву к щитку будешь? На заклепки?А я прошву на эти цели буду использовать, там щель не малая между шитком и кузовом получается