Потому что не хочу заморачиваться регулировкой этих лапок. Да и родного сцепления нет и платить бешенные деньги за него нет желания и возможности.А почему Вас родное сцепление не устраивает? На своем газ 69 собрал все родное, сцепление мягкое работает идеально.
Нууу, скажем так... У меня стоит двигатель УМЗ-451М, коробка от Волги, сцепление одному богу известно, кардан и редуктор невесть знает от чегоДиск сцепления родной 500-800р продают на форуме.
Отдефектуйте родную корзину,может она вполне пригодна еще.
Поменяете диск сцепления и выжимной подшибник,и будет счастье))
Без мороки,желания,и возможности трудно будет в должный вид привести машину,Победа дается только этой дорогой!
===============Нууу, скажем так... У меня стоит двигатель УМЗ-451М, коробка от Волги, сцепление одному богу известно, кардан и редуктор невесть знает от чего
Вот я плавно веду тему к тому, что хочу вернуть родную коробку с кулисой под рулем, оставив УМЗшный двигатель или поставить 402-й, и сцепление в сборе современное, т.к. от родного ничего нет
Надо было с этого начинать.В таком случае тебе нужна корзина 451 1301090 "Триал" диафрагменного типа на 255 мм.И диск сцепления 71.451-1601130 либо усиленный 71.451у-1601130 "Триал".Это без вариантов.Нууу, скажем так... У меня стоит двигатель УМЗ-451М,
Такое??Почему УАЗ?Диск сцепления нажимной 406-1601090 "Триал" подходит к нами. Применение: автомобили Горьковского автозавода –двиг. 402, 405, 406, 409 (универсальная), УМЗ-4216 (Бизнес).
Заедь в ближайший маг. и подбери по диаметру отверстияРебят, а какая соверменная клипса вставляется в отверстие обшивки двери?
Ахаха, вот так колхозНа первом фото - электрический кабель.
а как это правильно называется и какой толщины нужен резиновый шнур?магазы резинотехники, но там только опт