Деталь 24, держит гайку поджимную за голову 17, а сама одета на винт крепления аморта 1, и ничего не вращается. Незнаю насколько это практично, но подтянуть можно, а заменить, всеравно рычаг снимать.
Еще не вскрывал свои, может Евген скажет.это понятно....
вопрос, что поджимать? ... резинку? ... нет смысла! ... набивку.... есть резон.
Есть там смысл поджимать, ибо что коложец, что торец гайки сделаны с уклоном и при затяжке колечко, сдавливаемое гайкой прижимается к валу, а не просто тупо расплющивается. Это лучше, чем в ранних-пока колечко живо-аморты работабт, колечко стерлось-все, снимай рычаг и меняй его. тут можно подтянуть и еще на какое то время хватит.это понятно....
вопрос, что поджимать? ... резинку? ... нет смысла! ... набивку.... есть резон.
так уже определились, что поздние...Судя по стойке амортизатор на рисунке - это 3 серия а не ранние вовсе !
ЭскизА что в нем необычного?
Евген можно эскизик планки стопорной, у моих утрачены не понять в каком году.
Но я буду изменять верх т.к. Гайку буду менять с интеграцией защиты от грязи снаружи...сальники будут интересной конструкции, долговечность- тысяч 100 км. Минимум.
Так может забрать у тебя их, как перспектива, дай знать, можно в личку.Но я буду изменять верх т.к. Гайку буду менять с интеграцией защиты от грязи снаружи...сальники будут интересной конструкции, долговечность- тысяч 100 км. Минимум.
Посмотрим, еще не вскрывал.Я оставлю пока крепеж себе, но вскрыв гайку поймёте, что без доработки не обойтись. А если дорабатывать посадочное, то и гайка новая нужна...
))) будем соседями значит)))Знакомая мастерская. Через месяц моя 21 туда же приедет.