Думаю варили по всякому, но только вертикал в глубине проема. Нижние метал в метал, а верхнте несмотрел.Кстати, приварены были колхозно... вряд-ли на заводе так варили...
ещё...
верхние петли завтулены были, а нижние металл голый.... это правильно??...
Нижние с наружи кузова и более подвержены коррозии, потопу и люфты с временем больше. Отверстия под тавотници присудствуют и на верхних и на нижних. Верхние до сих пор в смазке, а нижние сухие, скрипучие и корродидованные. Думается это из за нашей лени шприцевать петли.Масленки стоят и в нижних и в верхних петлях . втулок никаких нет в моем варианте . Но я говорю о более молодых петлях т к машина у меня 1957 г . Причем интересно что из 6 верхних петель только одна была разбита , с люфтом . А нижние из 8 шт все разбиты , одна со сломанной осью а некоторые даже ремонту не подлежали .
Может верхнюю часть крышечки выполнить без отверстия, а продавить шариком наружу (типа головка пальца получится покрыта с верху). Эт я в продолжение темы об износе нижних петель под воздействием корозии.не могу сказать, может кто-то знает
да, по петлям прошу учесть - год у меня 1948 ... это может как-то влиять
Посмотреть вложение 101772
Посмотреть вложение 101773
От своей не сохранил, были самопал с нержавейки. Думаю твои упрощенный вариант для изготовления. Потому как по чертежу это штамповка листа, свариваемых деталей там нет. Ждем развертку передней крышки.дРовишки это хорошо )
могу сказать за свое
не думаю, что кто-то будет из цельного куска металла колхозить крышки петель )
может обрезали? ..но тоже не вариант ... болты на петлях были оригинальные во всём, включая все слои краски....и на 4 мм по толщине я врядли ошибся)
а чертежики - это СПАСИБО! )
Нашел)))я выложил обе )
петли заберу, тогда можно будет продолжить ) пока нет предмета для разговора(((