Здравствуйте!
Хочу рассказать об автомобиле, принадлежащем семье, с которой дружу много лет. Это "Победа" 1955 года выпуска, которая с момента выхода с конвейера и по настоящий момент находилась в одних руках. Первый (и единственный) владелец этой "Победы" купил её в 1955 году. Он работал главным механиком цеха на Московском приборостроительном заводе. Машина стоила 10.000 рублей, сумма, более чем внушительная для тех времён, поэтому её пришлось собирать взаймы по родственникам и друзьям. Одна из немногих фотографий (конец 60-х - начало 70-х годов):
Номер тогда располагался только сзади.
В 70-м году машина получила новый двигатель (причины замены неизвестны, старый двигатель до сих пор лежит в гараже), примерно тогда же была произведена замена номерных знаков. До замены двигателя машина ездила довольно много, в основном в дальние поездки (средняя полоса России), но в 70-х - 80-х годах пробеги стали минимальными - летом на дачу и обратно.
Владелец "Победы" просто обожал её. Он все годы поддерживал её в отличном состоянии. Машина ни разу не ночевала на улице под окнами дома, только в кирпичном гараже. На дачном участке для неё также был возведён металлический гараж. За все годы не было ни одной аварии. Загоняя машину в гараж после дождя, её всегда вытирали насухо и давали остыть двигателю. Машина чувствовала такое отношение к себе и отвечала благодарностью, никогда не подводя своего хозяина.
В 1998-м году владельца машины не стало. "Победой" стало некому заниматься, и она простояла взаперти в гараже семнадцать лет. В 2015-м году наследниками было принято решение восстановить машину. Капитальный сухой гараж сохранил её очень хорошо, краска везде родная, ржавчины на кузове нет. Сиденья были перетянуты экокожей, сменена вся электропроводка. На очереди ревизия двигателя и замена всех технических жидкостей.
Вот так "Победа" выглядит сейчас:
Легенды должны жить вечно.
Хочу рассказать об автомобиле, принадлежащем семье, с которой дружу много лет. Это "Победа" 1955 года выпуска, которая с момента выхода с конвейера и по настоящий момент находилась в одних руках. Первый (и единственный) владелец этой "Победы" купил её в 1955 году. Он работал главным механиком цеха на Московском приборостроительном заводе. Машина стоила 10.000 рублей, сумма, более чем внушительная для тех времён, поэтому её пришлось собирать взаймы по родственникам и друзьям. Одна из немногих фотографий (конец 60-х - начало 70-х годов):
Номер тогда располагался только сзади.
В 70-м году машина получила новый двигатель (причины замены неизвестны, старый двигатель до сих пор лежит в гараже), примерно тогда же была произведена замена номерных знаков. До замены двигателя машина ездила довольно много, в основном в дальние поездки (средняя полоса России), но в 70-х - 80-х годах пробеги стали минимальными - летом на дачу и обратно.
Владелец "Победы" просто обожал её. Он все годы поддерживал её в отличном состоянии. Машина ни разу не ночевала на улице под окнами дома, только в кирпичном гараже. На дачном участке для неё также был возведён металлический гараж. За все годы не было ни одной аварии. Загоняя машину в гараж после дождя, её всегда вытирали насухо и давали остыть двигателю. Машина чувствовала такое отношение к себе и отвечала благодарностью, никогда не подводя своего хозяина.
В 1998-м году владельца машины не стало. "Победой" стало некому заниматься, и она простояла взаперти в гараже семнадцать лет. В 2015-м году наследниками было принято решение восстановить машину. Капитальный сухой гараж сохранил её очень хорошо, краска везде родная, ржавчины на кузове нет. Сиденья были перетянуты экокожей, сменена вся электропроводка. На очереди ревизия двигателя и замена всех технических жидкостей.
Вот так "Победа" выглядит сейчас:
Легенды должны жить вечно.