"Победа" 1955. 62 года в семье.

Константин Р

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
24
Оценка реакций
68
Возраст
41
Город
Москва
Здравствуйте!
Хочу рассказать об автомобиле, принадлежащем семье, с которой дружу много лет. Это "Победа" 1955 года выпуска, которая с момента выхода с конвейера и по настоящий момент находилась в одних руках. Первый (и единственный) владелец этой "Победы" купил её в 1955 году. Он работал главным механиком цеха на Московском приборостроительном заводе. Машина стоила 10.000 рублей, сумма, более чем внушительная для тех времён, поэтому её пришлось собирать взаймы по родственникам и друзьям. Одна из немногих фотографий (конец 60-х - начало 70-х годов):

IMG_20170602_224314354 (1).jpg

Номер тогда располагался только сзади.

В 70-м году машина получила новый двигатель (причины замены неизвестны, старый двигатель до сих пор лежит в гараже), примерно тогда же была произведена замена номерных знаков. До замены двигателя машина ездила довольно много, в основном в дальние поездки (средняя полоса России), но в 70-х - 80-х годах пробеги стали минимальными - летом на дачу и обратно.

IMG_20170604_165024902.jpg


Владелец "Победы" просто обожал её. Он все годы поддерживал её в отличном состоянии. Машина ни разу не ночевала на улице под окнами дома, только в кирпичном гараже. На дачном участке для неё также был возведён металлический гараж. За все годы не было ни одной аварии. Загоняя машину в гараж после дождя, её всегда вытирали насухо и давали остыть двигателю. Машина чувствовала такое отношение к себе и отвечала благодарностью, никогда не подводя своего хозяина.

В 1998-м году владельца машины не стало. "Победой" стало некому заниматься, и она простояла взаперти в гараже семнадцать лет. В 2015-м году наследниками было принято решение восстановить машину. Капитальный сухой гараж сохранил её очень хорошо, краска везде родная, ржавчины на кузове нет. Сиденья были перетянуты экокожей, сменена вся электропроводка. На очереди ревизия двигателя и замена всех технических жидкостей.

IMG_20170604_165304050.jpg


IMG_20170604_165434132 (1).jpg


Вот так "Победа" выглядит сейчас:

IMG_20161119_151532.jpg


Легенды должны жить вечно.
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Здравствуйте!
Прекрасный позитивный рассказ о жизни Победы и очень приятные фото! В этой истории, думается, счастливы все - и машинка, и ее заботливые хозяева
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

Константин Р

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
24
Оценка реакций
68
Возраст
41
Город
Москва
Всю жизнь в одних руках. Я не думаю, что таких много осталось. Позже сделаю фото салона, сиденья после перетяжки в целлофане, всё остальное оригинал.
 

Константин Р

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
24
Оценка реакций
68
Возраст
41
Город
Москва
Здравствуйте!
Прекрасный позитивный рассказ о жизни Победы и очень приятные фото! В этой истории, думается, счастливы все - и машинка, и ее заботливые хозяева
Машина должна жить. Это дань памяти её первому и единственному владельцу.

Какое будующие ждет машину?
Наследники пока не решили. В любом случае её сначала надо поставить на ход и переоформить в ГИБДД.
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 019
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Я думаю фото выше сделано на 10 лет раньше. Конец 50х, начало 60х годов.
Вы не наследник?
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

Константин Р

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
24
Оценка реакций
68
Возраст
41
Город
Москва
Приятная машина:) Побольше бы фото...
Фото будут, обещаю. И салон, и машина с разных ракурсов.
Я думаю фото выше сделано на 10 лет раньше. Конец 50х, начало 60х годов.
Вы не наследник?
Вполне возможно, это фото из семейного архива.
Я друг семьи, помогаю с восстановлением наследникам, т.к. у них совсем нет опыта обращения с автомобилями.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 102
Город
Мск

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Честь и уважение наследникам,за то,что решили восстановить,а не продать Победу.Удачи в восстановлении!
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Машина супер с историей! Возможно есть смысл откапиталить родной двигатель и поставить его на место, потом потерять старые номера и переоформить ее;)
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

Константин Р

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
24
Оценка реакций
68
Возраст
41
Город
Москва
"Номер тогда располагался только сзади. "
Первый раз слышу.
Речь про московские номера образца 1946 года. Вот здесь можно почитать: http://www.autogallery.org.ru/y/ynommos.htm
Первый её номер был "ЭЗ 89-64".
Честь и уважение наследникам,за то,что решили восстановить,а не продать Победу.Удачи в восстановлении!
Спасибо!
Машина супер с историей! Возможно есть смысл откапиталить родной двигатель и поставить его на место, потом потерять старые номера и переоформить ее;)
Неизвестно, что с ним случилось, а номер нового уже вписан в техпаспорт. Документы на машину все есть, свидетельство о наследстве тоже.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 100
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Отличная машина! Замечательная история. Машина с историей-мечта)
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А зачем две катушки зажигания?
 

Artur

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
634
Оценка реакций
284
Возраст
40
Город
АЛАНИЯ
Интересная история.Успехов в востановлении.
 
  • Спасибо
Реакции: Константин Р

kotov152

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
299
Оценка реакций
305
Город
Нижний Новгород
Уважаемый автор!
Скажите наследникам, чтобы прекратили таким образом "восстанавливать" машину. К ней нужен несколько иной подход. Лучше пусть не трогают её вообще. Она это заслужила, таких автомобилей (если верить описанию) остались единицы. Может быть я несколько категорично высказался, но суть от этого не меняется.
В первую очередь это касается экокожи и электропроводки в гофрированной изоляции.