Я такие часы собирал разбирал не единожды... вообще часы это тоже самое что и коробка передач, только поменьше )
Блок с подзовод снимается сразу, маятки с приставным ходом отдельно, всё, остаётся три шестерёнки )
по хорошему всю механика, кроме приставного хода (хотя можно и его) надо разобрать и замочить в бензине Колоша, потом щёточкой пошёркать хорошенько насухо вытереть продуть и смазать вазелиновым маслом, в одно касание кончиком смоченной в в масле швейной иглы (смоченной, но не с каплей). И всё должно работать. Если часы сильно спешат дело тут в укорочении ходя маятника, за счёт увеличения трения в колёсах. Так как контактная группа подзавода стоит в верхней части, она начинает искрить со временем и искровой нагар порошком ссыпается в механизм и разносится шестернями.