Доброго всем дня!
Хочу попросить совета. Ситуация такова:
В моей «Победе» сломался двигатель, а именно сломался коленвал. Блок ремонтировали капитально, растачивали цилиндры под 83 поршни, меняли клапана (притирали, зазоры выставляли) и их направляющие, толкатели клапанов, естественно меняли коленвал, распредвал пришлось тоже поменять. Втулки устанавливали… и т.д. Я был лишь как подручный, поскольку совсем не специалист в этой области...
Когда двигатель собрали – не могли прокрутить коленвал (возможно было сдвинуть только монтажкой). В итоге взяли мою «Победу» на буксир и спустя 10 метров (с включённой передачей) коленвал стал вращаться. Буксировали после этого ещё метров 50, после чего попытались завести. Очень не сразу, но двигатель завёлся, поработал он минут 5 после чего заглох и машину отбуксировали в гараж, так она простояла до сегодняшнего дня (с сентября).
Теперь суть проблемы:
Машина стоит у меня в гараже, сегодня попробовал завести и она заводится, правда не с первого раза, но со второго точно, но происходящее дальше меня настораживает, а спросить совета не у кого. Когда машину завёл сегодня первый раз давление показывало почти 4,5., минут через пять работы, блок двигателя становится сильно горячим, однако вода не кипит и показания температуры в районе 70 градусов, минуты через две, достаточно резко, начинает выливаться вода из радиатора с небольшими пузырьками (пробка открыта). Если поддать газу, то вода выливается ещё сильнее, контрольная лампа не загорается, а по датчику температура воды 90 градусов. Это на 14 – 15 минуте. Давление стало показывать 2,5.
Дальше двигатель я заглушил. Когда подошёл к двигателю, то из него были звуки, чего-то булькающего, как будто кипит вода, хотя в радиаторе она очень горячая, но не кипит.
После того, как он остыл, заглянул в радиатор, воды там ещё много, трубки не оголяются.
Я вот переживаю, что это всё не порядок – и хочу спросить Вашего совета, что делать? У меня два варианта, либо заводить двигатель минут на 10 – 20, после чего давать ему остыть, а затем продолжать экзекуцию по его обкатке. Либо удалить термостат… Либо?
P\s - в масло вода не попадает, выхлоп не дымный и не белый, в цилиндры тоже не течёт...
Хочу попросить совета. Ситуация такова:
В моей «Победе» сломался двигатель, а именно сломался коленвал. Блок ремонтировали капитально, растачивали цилиндры под 83 поршни, меняли клапана (притирали, зазоры выставляли) и их направляющие, толкатели клапанов, естественно меняли коленвал, распредвал пришлось тоже поменять. Втулки устанавливали… и т.д. Я был лишь как подручный, поскольку совсем не специалист в этой области...
Когда двигатель собрали – не могли прокрутить коленвал (возможно было сдвинуть только монтажкой). В итоге взяли мою «Победу» на буксир и спустя 10 метров (с включённой передачей) коленвал стал вращаться. Буксировали после этого ещё метров 50, после чего попытались завести. Очень не сразу, но двигатель завёлся, поработал он минут 5 после чего заглох и машину отбуксировали в гараж, так она простояла до сегодняшнего дня (с сентября).
Теперь суть проблемы:
Машина стоит у меня в гараже, сегодня попробовал завести и она заводится, правда не с первого раза, но со второго точно, но происходящее дальше меня настораживает, а спросить совета не у кого. Когда машину завёл сегодня первый раз давление показывало почти 4,5., минут через пять работы, блок двигателя становится сильно горячим, однако вода не кипит и показания температуры в районе 70 градусов, минуты через две, достаточно резко, начинает выливаться вода из радиатора с небольшими пузырьками (пробка открыта). Если поддать газу, то вода выливается ещё сильнее, контрольная лампа не загорается, а по датчику температура воды 90 градусов. Это на 14 – 15 минуте. Давление стало показывать 2,5.
Дальше двигатель я заглушил. Когда подошёл к двигателю, то из него были звуки, чего-то булькающего, как будто кипит вода, хотя в радиаторе она очень горячая, но не кипит.
После того, как он остыл, заглянул в радиатор, воды там ещё много, трубки не оголяются.
Я вот переживаю, что это всё не порядок – и хочу спросить Вашего совета, что делать? У меня два варианта, либо заводить двигатель минут на 10 – 20, после чего давать ему остыть, а затем продолжать экзекуцию по его обкатке. Либо удалить термостат… Либо?
P\s - в масло вода не попадает, выхлоп не дымный и не белый, в цилиндры тоже не течёт...