Раскаксовка на рабочем моторе(при условии что кольца целы,но просто залегли)полная жопа,эффекта почти ноль,зря потраченное время,масло,ну и конечно нервы!
Если ты даже снимешь поршня,прочистишь места под кольца и занова их поставишь,тоже жопа (только в другой руке)и результат нулевой.
Кольца видать сели от перегрева,Мож и лопнули,или залипли от плохого масла,или сыромятина попалась(полное вскрытие покажет)!
Черное и жидкое масло,первый признак попадания бензина(видать конкретно пропускают кольца и не одно)
Раскаксовка помогает для моторов с нз которые долго простояли или очень малый пробег ито не всегда!
Не факт что масло плохое(кольца сели бензин пошел в Картер вот оно и превращается в черную жижу),может и кольца фуфло,мастер не может определить по внешнему виду,только после отзывов самих водителей с пробегом более 50т!
Несколько раз читал твою статью про ДВС,много полезного нашел,но и некоторые вещи которых думаю не стоит было делать на моторе газ М20(лично мое мнение)
По поводу выйти сухим из воды,думаю не получется.(лексиры не помогут)тут нужно капиталить мотор почти заново!
Если ты даже снимешь поршня,прочистишь места под кольца и занова их поставишь,тоже жопа (только в другой руке)и результат нулевой.
Кольца видать сели от перегрева,Мож и лопнули,или залипли от плохого масла,или сыромятина попалась(полное вскрытие покажет)!
Черное и жидкое масло,первый признак попадания бензина(видать конкретно пропускают кольца и не одно)
Раскаксовка помогает для моторов с нз которые долго простояли или очень малый пробег ито не всегда!
Не факт что масло плохое(кольца сели бензин пошел в Картер вот оно и превращается в черную жижу),может и кольца фуфло,мастер не может определить по внешнему виду,только после отзывов самих водителей с пробегом более 50т!
Несколько раз читал твою статью про ДВС,много полезного нашел,но и некоторые вещи которых думаю не стоит было делать на моторе газ М20(лично мое мнение)
По поводу выйти сухим из воды,думаю не получется.(лексиры не помогут)тут нужно капиталить мотор почти заново!