Всем спасибо за советы по вопросу вибрации, буду понемногу разбираться с помощью ваших подсказок!
Но тут есть проблема по интереснее, долго время ничего про это не писал, но теперь вот уже сил нет это терпеть.
1. Началось всё почти сразу после сборки нового двигателя.
Ну то есть какое то время поездил и ничего не было, несколько тысяч, как раз до конца сезона считай обкатал.... Потом на следующий год начались чудеса, после зимы машину завёл с трудом. А было вот что, начал заводить а стартер провернулся пару раз , была одна вспушка и начал весело так крутить. Замерял компрессию визде по нулям. Залил масла, визде 7 очков.... Потом я ещё долго заливал всё что было под рукой, масло, скипидар, ацетон, бензин в разных сочетаниях, пока в очередной раз не крутанул стартер.... один целиндр, второй, третий, и вот уже машина работает ровно. Никогда раньше таких проблем не было, ну думаю ладно, пришло время. Потом в течении года такая беда была несколько раз, можно было ездить на машине, заводить всегда без проблем, а потом в какой то момент она просто оказывалась заводиться, и стартер крутился очень бодро... иногда не очень, тоггда удавалась завести методичными нажатиями то на стартер то на педаль газа, однажды масло пришлось меня после такого пуска, накачал в коллектор ускорительным столько бензина что в последствии из 6 литров масла в картере получилось почти 10. Собственно этой весной была такая же дребень и я к ней был морально готов. Ладно.
2. Теперь вот сегодня заметил в салонное зеркало заднего вида сноп бело дыма, чуть сердце не остановилось. Остоновился, проверил воду на предмет понижения уровня, масло на предмет эмульсии, погазовал на холостых на средних, всё норм - прозрачный выхлоп ни каких аномалий. Да оно и понятно. когда дымит, вонища стоит лютая в салоне на ходу ощущается, от пара так не пахнет. А вот если давать просераться на высоких оборотах на 3000, тогда идёт белый (но не белоснежный) дым. Как снижаешь обороты ещё немного подымить и через минуту другую уже опять прозрачный как альпийский воздух выхлоп. Ну и так расход в последнее время маленько повышенный конечно, ну так раза в полтора с учётом всех подтекание и прочего.
3. Ну и третья совсем странная беда бонусом.
У меня раньше давно ещё стоял фильтр от ГАЗ-52 без штуцера в верхней части чтоб кинуть шланг на сосок в маслозаливной трубе. Я его в два три слоя хлопковой тканью обматывал на проволочку ну чтоб грязь не летела туда а связь с атмосферой была. Потом поставил другой фильтр и надел шланг... А теперь вот опять сделал как было (зачем не важно, мера временная), и снова обмотал тряпочкой сосок на трубке. Так вот, раньше у меня эта повязка всегда сверху просто "мхом" из грязи облипала и всё, менял иногда, для эстетики. А тут вот я проехал пять сотен, и вся повязка пропиталась маслом, стала липкая и чёрная. Да и вообще капли масла есть даже корпусе на аккумуляторной батареи, масло как то по масло заливной горловине подымается вверх просачивается под крышку наружу.
Ну вот думаю что с этим всем делать. А самое главное в чём причина. Кольца сели? Так вроде не сели, когда удаётся завестись всё норм становиться, и можно и тыщу и две без проблем проехать, пока опять компрессия не пропадёт. Да и масло видимо скурвилось то что покупал всегда, вот и залипает время от времени... Да, я перед сменой масла послде обкатки заливал промывочное масло на 5-10 минут, может от него липки налёт остался кв канавках. Даже не знаю что тут и сказать, но что то делать с этим надо.
Воду в бачке стеклоочистителя поменял не помогло, жду интересных версий и конструктивных предложений, разгадаем эту шараду вместе )
Раскоксовыватель вот думаю пока какой-то попробовать позаливать в бак и в свечные отверстия, потом сменить либо масло, либо вмести с маслом и марку масла... На днях попробую записать видио на фотик как оно дымит, это если кто не видел как моторы дымят.
Но тут есть проблема по интереснее, долго время ничего про это не писал, но теперь вот уже сил нет это терпеть.
1. Началось всё почти сразу после сборки нового двигателя.
Ну то есть какое то время поездил и ничего не было, несколько тысяч, как раз до конца сезона считай обкатал.... Потом на следующий год начались чудеса, после зимы машину завёл с трудом. А было вот что, начал заводить а стартер провернулся пару раз , была одна вспушка и начал весело так крутить. Замерял компрессию визде по нулям. Залил масла, визде 7 очков.... Потом я ещё долго заливал всё что было под рукой, масло, скипидар, ацетон, бензин в разных сочетаниях, пока в очередной раз не крутанул стартер.... один целиндр, второй, третий, и вот уже машина работает ровно. Никогда раньше таких проблем не было, ну думаю ладно, пришло время. Потом в течении года такая беда была несколько раз, можно было ездить на машине, заводить всегда без проблем, а потом в какой то момент она просто оказывалась заводиться, и стартер крутился очень бодро... иногда не очень, тоггда удавалась завести методичными нажатиями то на стартер то на педаль газа, однажды масло пришлось меня после такого пуска, накачал в коллектор ускорительным столько бензина что в последствии из 6 литров масла в картере получилось почти 10. Собственно этой весной была такая же дребень и я к ней был морально готов. Ладно.
2. Теперь вот сегодня заметил в салонное зеркало заднего вида сноп бело дыма, чуть сердце не остановилось. Остоновился, проверил воду на предмет понижения уровня, масло на предмет эмульсии, погазовал на холостых на средних, всё норм - прозрачный выхлоп ни каких аномалий. Да оно и понятно. когда дымит, вонища стоит лютая в салоне на ходу ощущается, от пара так не пахнет. А вот если давать просераться на высоких оборотах на 3000, тогда идёт белый (но не белоснежный) дым. Как снижаешь обороты ещё немного подымить и через минуту другую уже опять прозрачный как альпийский воздух выхлоп. Ну и так расход в последнее время маленько повышенный конечно, ну так раза в полтора с учётом всех подтекание и прочего.
3. Ну и третья совсем странная беда бонусом.
У меня раньше давно ещё стоял фильтр от ГАЗ-52 без штуцера в верхней части чтоб кинуть шланг на сосок в маслозаливной трубе. Я его в два три слоя хлопковой тканью обматывал на проволочку ну чтоб грязь не летела туда а связь с атмосферой была. Потом поставил другой фильтр и надел шланг... А теперь вот опять сделал как было (зачем не важно, мера временная), и снова обмотал тряпочкой сосок на трубке. Так вот, раньше у меня эта повязка всегда сверху просто "мхом" из грязи облипала и всё, менял иногда, для эстетики. А тут вот я проехал пять сотен, и вся повязка пропиталась маслом, стала липкая и чёрная. Да и вообще капли масла есть даже корпусе на аккумуляторной батареи, масло как то по масло заливной горловине подымается вверх просачивается под крышку наружу.
Ну вот думаю что с этим всем делать. А самое главное в чём причина. Кольца сели? Так вроде не сели, когда удаётся завестись всё норм становиться, и можно и тыщу и две без проблем проехать, пока опять компрессия не пропадёт. Да и масло видимо скурвилось то что покупал всегда, вот и залипает время от времени... Да, я перед сменой масла послде обкатки заливал промывочное масло на 5-10 минут, может от него липки налёт остался кв канавках. Даже не знаю что тут и сказать, но что то делать с этим надо.
Воду в бачке стеклоочистителя поменял не помогло, жду интересных версий и конструктивных предложений, разгадаем эту шараду вместе )
Раскоксовыватель вот думаю пока какой-то попробовать позаливать в бак и в свечные отверстия, потом сменить либо масло, либо вмести с маслом и марку масла... На днях попробую записать видио на фотик как оно дымит, это если кто не видел как моторы дымят.