Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем спасибо за советы по вопросу вибрации, буду понемногу разбираться с помощью ваших подсказок!


Но тут есть проблема по интереснее, долго время ничего про это не писал, но теперь вот уже сил нет это терпеть.

1. Началось всё почти сразу после сборки нового двигателя.
Ну то есть какое то время поездил и ничего не было, несколько тысяч, как раз до конца сезона считай обкатал.... Потом на следующий год начались чудеса, после зимы машину завёл с трудом. А было вот что, начал заводить а стартер провернулся пару раз , была одна вспушка и начал весело так крутить. Замерял компрессию визде по нулям. Залил масла, визде 7 очков.... Потом я ещё долго заливал всё что было под рукой, масло, скипидар, ацетон, бензин в разных сочетаниях, пока в очередной раз не крутанул стартер.... один целиндр, второй, третий, и вот уже машина работает ровно. Никогда раньше таких проблем не было, ну думаю ладно, пришло время. Потом в течении года такая беда была несколько раз, можно было ездить на машине, заводить всегда без проблем, а потом в какой то момент она просто оказывалась заводиться, и стартер крутился очень бодро... иногда не очень, тоггда удавалась завести методичными нажатиями то на стартер то на педаль газа, однажды масло пришлось меня после такого пуска, накачал в коллектор ускорительным столько бензина что в последствии из 6 литров масла в картере получилось почти 10. Собственно этой весной была такая же дребень и я к ней был морально готов. Ладно.

2. Теперь вот сегодня заметил в салонное зеркало заднего вида сноп бело дыма, чуть сердце не остановилось. Остоновился, проверил воду на предмет понижения уровня, масло на предмет эмульсии, погазовал на холостых на средних, всё норм - прозрачный выхлоп ни каких аномалий. Да оно и понятно. когда дымит, вонища стоит лютая в салоне на ходу ощущается, от пара так не пахнет. А вот если давать просераться на высоких оборотах на 3000, тогда идёт белый (но не белоснежный) дым. Как снижаешь обороты ещё немного подымить и через минуту другую уже опять прозрачный как альпийский воздух выхлоп. Ну и так расход в последнее время маленько повышенный конечно, ну так раза в полтора с учётом всех подтекание и прочего.

3. Ну и третья совсем странная беда бонусом.
У меня раньше давно ещё стоял фильтр от ГАЗ-52 без штуцера в верхней части чтоб кинуть шланг на сосок в маслозаливной трубе. Я его в два три слоя хлопковой тканью обматывал на проволочку ну чтоб грязь не летела туда а связь с атмосферой была. Потом поставил другой фильтр и надел шланг... А теперь вот опять сделал как было (зачем не важно, мера временная), и снова обмотал тряпочкой сосок на трубке. Так вот, раньше у меня эта повязка всегда сверху просто "мхом" из грязи облипала и всё, менял иногда, для эстетики. А тут вот я проехал пять сотен, и вся повязка пропиталась маслом, стала липкая и чёрная. Да и вообще капли масла есть даже корпусе на аккумуляторной батареи, масло как то по масло заливной горловине подымается вверх просачивается под крышку наружу.


Ну вот думаю что с этим всем делать. А самое главное в чём причина. Кольца сели? Так вроде не сели, когда удаётся завестись всё норм становиться, и можно и тыщу и две без проблем проехать, пока опять компрессия не пропадёт. Да и масло видимо скурвилось то что покупал всегда, вот и залипает время от времени... Да, я перед сменой масла послде обкатки заливал промывочное масло на 5-10 минут, может от него липки налёт остался кв канавках. Даже не знаю что тут и сказать, но что то делать с этим надо.

Воду в бачке стеклоочистителя поменял не помогло, жду интересных версий и конструктивных предложений, разгадаем эту шараду вместе )

Раскоксовыватель вот думаю пока какой-то попробовать позаливать в бак и в свечные отверстия, потом сменить либо масло, либо вмести с маслом и марку масла... На днях попробую записать видио на фотик как оно дымит, это если кто не видел как моторы дымят.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
кольца могли не только залечь в канавках но и лопнуть.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
У меня после больших оборотов когда сбрасываешь газ ,а потом на передаче опять нажимаешь идет белый дым, но не сизый со слов Победовода ORAS. Я ставил новые кольца в нерасточеный блок у меня повышенный зазор в кольцах,вот такой дым. Похоже Андрей111 прав ,возможно кольца лопнули в нескольких местах.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Масло жрет?? Налет на свечах какой??
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня после больших оборотов когда сбрасываешь газ ,а потом на передаче опять нажимаешь идет белый дым, но не сизый со слов Победовода ORAS. Я ставил новые кольца в нерасточеный блок у меня повышенный зазор в кольцах,вот такой дым. Похоже Андрей111 прав ,возможно кольца лопнули в нескольких местах.

Очень похожая ситуация, по дыму, тоже идёт после нескольких перегазовок, но с чего такой вывод что полопались кольца?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
вроде как кольца без съёма двигателя с места не осмотреть, картер снять очень проблемно, а если и снимешь то передние два шатуна не достать балка мешает... Так что , я хоть и готов к этому, прошу всё же оставить такие меры на закуску...

Вроде от лопнувших колец бывают риски, осмотром зеркала можно продиагностировать это в данном случае?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я свои свечи смотрел, налет кирпичный в норме. У меня точно зазор большой, а вот что у тебя? ?? Это вопрос. Масло какое заливаешь?
 

Вложения

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Налёт коричневый а электрод красный )

Масло равенол 20/50, всегда им пользовался только на абкатку заливал матюль 15/40.
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Да главное ошметков нет ) ) В принципе кольцам лопаться не счего ,мотор работал в нормальном режиме. Шлак надо вымывать из канавок. Вот это проблема.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Заливай ядерную смесь в теплый двигатель.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Очень похожая ситуация, по дыму, тоже идёт после нескольких перегазовок, но с чего такой вывод что полопались кольца?
------------
[QUOTE="Mankus, ...
Вроде от лопнувших колец бывают риски, осмотром зеркала можно продиагностировать это в данном случае?[/QUOTE]
-----------------------
В твоем рассказе вышее, возможно есть ответ.
" А вот если давать просераться на высоких оборотах на 3000..."
Наши моторы не переносят 3000 под хвост.
-------------
Когда лопаются кольца,они не оставляют царапин,рисок на зеркале,при таком малом износе как у тебя.
Царапины-задиры появляются при перегревах больше от поршней, их разносит от расширения,алюминий течет с него по цилиндру и осаждается на зеркале...обычно глушат, после охлаждения при последующем запуске развиваются задиры.Бывает и заплавляются перегородки на поршне с кольцами,в таких случаях они почти на 100% лопаются.
НО ЭТО ЕСЛИ,БЫЛ СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ.
Поэтому и рекомендуется при любых,перегревах НИКОГДА не глушить двигатель,а обеспечить его работу на холостых оборотах,хотя бы несколько минут до его остановки.

Кольца выскакивают оставляя царапины когда сильный износ цилиндропоршневой , колец и канавок под них на поршне,когда на таком моторе дать большие и длительно обороты,они и выскакивают
по тихому если, то можно ездить доливая масло не один год.(однажды разбирал такой двигатель,в нем поршня болтались как йух в проруби,а до разборки на средних оборотах и немного выше, было слышно как юбки поршней шлепают по цилиндрам как по одному месту ладошкой)
----------------------

У тебя еще не изношены цилиндры и поршня,потому и бодрится еще мотор, это будет очень недолго т.к. начал сапунить, выкидывая масло аж на аккумулятор,время от времени,что говорит в пользу залегающих колец.
Прежде чем разбирать,
1.померяй компрессию в каждом.
2.слей нафиг все масло,пробку на поддоне не закручивай,выставь поршня в среднее положение,налей обыкновенного керосина доверху в один цилиндр,жди и засекай время когда потечет керосин из поддона(если капает-это хорошо) так каждый цилиндр по очереди.
Определишь в каком залегли кольца.
Далее,закручивай пробку на поддоне,заливай керосин в цилиндры в мотор,по самый верх,через сутки-двое сливай...часа два жди,все само убежит.
Дай ему масла в поддон, хорошо прокрути без свечей-выгнать керосиновый дух,
меряй компрессию,если давление везде гут, катайся.
Ничего кроме керосина для этой примочки не катит.
-----------------
когда тебе растачивали блок,поршня сильно плотно в цилиндрах "сидели"? Какой был зазор без колец?
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Очень познавательно. У меня когда кольца полапались, то никаких канавок не набили. В первом и третьем цилиндрах лопнули нижние компрессиоинные. Масло доливал по три литра в неделю с пробегом по тридцать (с работы и на работу), км. в день. Так вот, на холостых и малых оборотах дыма вообще не было. На средних, особенно когда тронуться надо было скоренько, он проявлялся небольшим облачком. А вот когда я ехал на передаче с горы, ну или убрав газ по прямой, то потом, добавив газ, это облако было таким огромным и плотным, как после дымовой шашки. Реально можно было стать виновником дтп . Масло тоже тогда поднимало по горловине, и весь карб изнутри был в масле. Там где бензин его не мог смыть. При всей этой возне, нангара на свечах почти не было, а сажевый налет на поршнях имел толщинуу бумаги, и при разбоке сам отпал.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus и ash-oldgaz

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Очень похоже и у меня. Надо полоскать двигатель из нутри в керосине .Залить под самый верх и ручкой крутить;)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 144
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Очень познавательно. У меня когда кольца полапались, то никаких канавок не набили. В первом и третьем цилиндрах лопнули нижние компрессиоинные. Масло доливал по три литра в неделю с пробегом по тридцать (с работы и на работу), км. в день. Так вот, на холостых и малых оборотах дыма вообще не было. На средних, особенно когда тронуться надо было скоренько, он проявлялся небольшим облачком. А вот когда я ехал на передаче с горы, ну или убрав газ по прямой, то потом, добавив газ, это облако было таким огромным и плотным, как после дымовой шашки. Реально можно было стать виновником дтп . Масло тоже тогда поднимало по горловине, и весь карб изнутри был в масле. Там где бензин его не мог смыть. При всей этой возне, нангара на свечах почти не было, а сажевый налет на поршнях имел толщинуу бумаги, и при разбоке сам отпал.
Примерно такая же ситуация была на 21-ой до переборки двигателя. При вскрытии в двух цилиндрах были поломаны верхние компрессионные кольца.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Страшилки вы расказываете про поломатые кольца... начну с раскоксовки и мойки двигателя. Если проблема не не уйдёт будет вскрывать.

Можно ли на победе снимать ставить поршня как то не снимая мотора ?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Юр, у Победы в ТТХ написано максимальная скорость 105 км/ч, при максимальных оборотах двигателя 3600, у мотора Б-21 400 об/мин масксималка. Всю жизнь езжу на оборотах 3000-3200, иногда 3400, до последнего времени. Видимо масло меня подвело. пока всё ещё не шибко плохо буду пробовать промывать и мерить компрессию. Но компрессия кстати и так гут, движок прёт как чумной. Вообще как я понял что в первую очередь всегда залегает и коменеет именно маслосъёмнок кольцо, а компрессионные ходят ещё давольно долго пока совсем встанут.

Когда первый мотор вскрывал для переборки там было лопнуто одно кольцо компрессионное, при чём этот поршень я сам снимал и ставил видимо лопнуло оно при установки, после этого работало лет 5, набило солидные такие борозды на цилиндре.
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Нашёл в сети вот такой рецепт:

"Расскоксовку лучше всего производить в пропорциях Скипидар Керосин и Масло в равных пропорциях с учетом расположения цилиндров и желательно на прогретом до 50-60 градусов моторе оставить на сутки . Далее слить масло сполоснуть мотор с открытой сливной пробкой соляркой после чего залить промывку ДВС и дать поработать мотору 10-15 минут на холостых (можно слегка пригазовывать периодически не давая высоких оборотов) далее слить промывку (дав ей как минимум час времени стечь). После залить хорошее масло и проехать на низких передачах раскручивая двигатель до 5000-6000 оборотов (я кручу на 1, 2, 3.) После 2000-3000 пробега вновь сменить масло. Разницу 100% почувствуете!!!!!!!"