передний перечулкованный(замена чулков волги на родные чулки,или ГАЗ-69) середина ГАЗ-21 с гипоидной парой
задний, левая половина картера ГАЗ-69 , правая(корпус дифференциала) ГАЗ-21 но не перечулковали,а отрезали чулок и соединили втулкой снаружи с наружным куском чулка ГАЗ-69...если посмотреть на колесо заднего моста снаружи будет выступать ступица с фланцем полуоси на 6-ти болтах.
Передаточное число этих мостов 4.55, а родные 5.125, хотя могли в них легко вкорячить и пары ГАЗ-24, передаточное число 4.1.
Если снять заднюю полуось то по шлицам можно определить 21-я пара или 24-я,( на 21-й шлицы крупные,на 24-ке мелкие)
С этими мостами машинка будет быстроходнее и экономичнее.
---------------------
Родные мосты:
передний, с серединой ГАЗ-69 но с немного укороченными чулками,т.е. передний мост М-72 полностью оригинален по ширине(немного уже 69-го)
задний,с серединой(картером ГАЗ-69) но чулки от волги 21-й, и с её же полуосями, т.е. то же полностью оригинален и в СССР более нигде ни на каких либо автомобилях не применявшиеся.
-------------
Еще, задние мосты М-72 устанавливали на польских Жуках и Нисах.
-----------------------