------------------По вашему развернутому ответу уже ясно, что хлам полный
Эту машину брать не буду, висит на авито в Туапсе за сотку. Мне до нее 500 км, не стоит она этого.------------------
Не совсем,поворотные кулаки с приводами еще пригодятся,привода(полуоси),тяга от рулевой сошки -ОРИГИНАЛ, поперечная сгодится, рессоры,верхние пятки рессор с крепежом аммортизаторов, сами аммортизаторы, лонжероны с опорными кронштейнами ДВС, распорки-усилители от лонжерона к щиту,брызговики, да и весь кузов...
Донор без документов?
Можно фото,под капотом,салона,и самой машинки.
некоторые детали если будешь ее разбирать купил бы.
Да ещё у неё подкапотная табличка отдельно от машины..Эту машину брать не буду, висит на авито в Туапсе за сотку. Мне до нее 500 км, не стоит она этого.
-----------------Эту машину брать не буду, висит на авито в Туапсе за сотку. Мне до нее 500 км, не стоит она этого.
Нет, к сожалению. Двигатель газ 21 был записан в советских документах. Вписали его и в новый птс, только как двигатель газ69 мощностью 52л.с.) Двигатель я все равно буду менять на новый 69-йА номер двигателя соответствует подкапотной табличке?
Сохранять, в смысле, на полке?В табличке номер 30ХХХХ шести значный? Двигатель что в птс надо сохранять, что не было проблем
не получается, панель деформируетсяВыбить "гвоздики" с обратной стороны торпедо.
С внутренней стороны трудно залесть с инструментов, буду пробовать сточить заклепки снаружи и выбить .а если сначала заклепки с обратной стороны спилить чем-то типа дремеля? потом точечно гвоздь на заклепку поставить и одним ударом выбить. заклепка обычно остается прямо на табличке.
--------------------С внутренней стороны трудно залесть с инструментов, буду пробовать сточить заклепки снаружи и выбить .