Чего-то я не понял.
Если уж рассматривать вполне конкретный синхронник, то почему он заведомо считается ПРОСТЕЙШИМ карбом, вернее двумя простейшими карбами с общей поплавковой?!
Как бы в карбе примена система пневматического торможения топлива установкой эмульсионных трубок. Отверстия там сделаны не от балды.
Далее, конструктивно карб устроен так, что не сильно реагирует на небольшое отклонение уровня в ПК. Еще и устройство таково, что мотор работает на достаточно бедных смесях, а для реализации полной мощности применен экономайзер. Причем при включении в работу экономайзера , топливо льется как из бутылки.
От себя замечу, что ГАЗ-63 "нравились" больше короткие крутые подъемы нежели более пологие затяжные.
Зачем синхронник Победе пока не понял. Справедливо было замечено, что разумнее жиков или вебер польский с перпендикулярной установкой.