Теория двигателя. Система питания. С двумя дырками!!!

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Если реч идёи о лоханках переходниках типа "два в одну" то это глупая и безсмыссленная идея, она задушит карбюратор.
Конечно переходник типа "два в одну" бессмысленная идея, нужно повозится и приварить площадку перпендикулярно.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Чего-то я не понял.
Если уж рассматривать вполне конкретный синхронник, то почему он заведомо считается ПРОСТЕЙШИМ карбом, вернее двумя простейшими карбами с общей поплавковой?!
Как бы в карбе примена система пневматического торможения топлива установкой эмульсионных трубок. Отверстия там сделаны не от балды.
Далее, конструктивно карб устроен так, что не сильно реагирует на небольшое отклонение уровня в ПК. Еще и устройство таково, что мотор работает на достаточно бедных смесях, а для реализации полной мощности применен экономайзер. Причем при включении в работу экономайзера , топливо льется как из бутылки.
От себя замечу, что ГАЗ-63 "нравились" больше короткие крутые подъемы нежели более пологие затяжные.
Зачем синхронник Победе пока не понял. Справедливо было замечено, что разумнее жиков или вебер польский с перпендикулярной установкой.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Справедливо было замечено, что разумнее жиков или вебер польский с перпендикулярной установкой.

С перпендикулярной установкой можно поставить обычный волговский. При этом волгори в свою очередь полюбили синхронники.
Вариантов с другой установкой категорически не рассматриваю ибо есть готовый коллектор и карбюратор.

Зачем синхронник Победе пока не понял.
Синхронник потому что последовательный не поставить параллельно, других вариантов легко и просто разрешить вопрос с установкой у меня нет. А двухкамерный для улучшения наполняемости, это то понятно?

Для Победы Ээкономайзер видимо прийдётся отключить какраз по причине его "бутылочности".
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Твой синхронник придется сильно душить под мотор такого объема.
Ставить с легкового диффузоры и так долее.
Опять же 38я труба на выхлопе несколько пессимистична.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да, всё так, будет комплексная душилка.
Труба не велика но сопротивление особых нет один резонатор... заслонку зима/лето вырежу чтоб посвоболнее было.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Все равно уткнешся в выпуск. Если только новодел ставить на 44й трубе.
Понятно, что не совсем в тему , но я на 402м заменил коллектора с змз на умз (настроенный выхлоп ) и переварил штанишки под 63й выхлоп, долее все 63е. Эффект потрясающий, как будто мотор стал 410м.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Уткнуть, но прирост будет.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Прирост будет, кто бы спорил.
Главное, что бы при разгоне труба вишневым не светилась.
Если интересно, я тебе фотку немного более правильного синхронника выложу.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
выложи посмотрим )
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Сдается мне, что разочаруешься в 135м.
Если валяется польский вебер, то посмотри варианты его синхронизации. Потрошка в нем схожи с озоновсими. Шикарня система пуска, отличный ускоритель.
Но пробовать, конечно , нужно.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
в том то и дело что на наш карб есть всё, любые жики, трубки, иглы, диффузоры... а к этим что? ни ремкомплектов не запчастей доступных без затруднений.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Поторха польского вебера во многом схожи с озоном. И всего одна прокладка.
Я себе вижу путь таким, установка жикова и тотальное допиливание зажигания. Уже у нысовского трамблера другая кривая по зажиганию.
Если сильно не допиливать зажигание, то установка горизонтального карба типа стромберг.
Нужно будет тебе при встрече задарить эти девайсы.
Простая установка газоновского синхронника с его говенной переходной системой мало что даст.
Провальчик будешь как на зисе педалькой передавливать и так далее. Либо богатить безбожно.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Все равно уткнешся в выпуск. Если только новодел ставить на 44й трубе.
Понятно, что не совсем в тему , но я на 402м заменил коллектора с змз на умз (настроенный выхлоп ) и переварил штанишки под 63й выхлоп, долее все 63е. Эффект потрясающий, как будто мотор стал 410м.
-------------
покажи, и немного о получившихся характеристиках моторчика поведай.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Не знаю даже , как показать.
Коллектор штатный УМЗ-4215, правильный, без заслонок и волшебного "копыта" на выпуске от 402го.
Труба приемная штатная газель с 4215. Штанишки отрезаны и приварена готовая железяка из нержи.
Все соединения фланцевые трехболтовые.
Весь выхлоп 63й.
Что до официальных данных, то УАЗ дает прибавку в четыре пони согласно РЭ. Выхлоп весь, зажигание АТЭ-2 с коммутатором с управлением по ДД еще не менее четырех пони.Ну и карб.
Десять процентов уже имею прироста. Еврочетвертый вал еще дает.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: юрий-победа

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А скажи мне точную модель того вебера которого ты мне на победу предлагаешь, хочу взглянуть на него.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Зайди на казельклуб и посмотри.
Мы за сутки до открытия тобой этой темы там подробно все обсуждали.
Причем с тем парнем, который синхронники рекламирует.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я аналогичный, только правильный в своей теме продаю.