Теория двигателя. Система питания. С двумя дырками!!!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
В какой в своей и что значит правильный? Можно в личку.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У 126го есть преимущество в том что для него не надо пределывать привод ни как, воздухан на него встаёт сразу, вакуумный регулятор тоже подключается в заготовленное отверстие с правильной резьбой... короче как тестовый вариант самое оно... там видно будет )
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В личку я фотку пришлю.
Синхронник фордовский с чугунка "гранада" с 2,3 объемом.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот как бывает )))

199.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Бывает.
Это для стартануть эффектно.
А для повседневки стоит рампа с четырьмя газовыми форсунками.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
В двух словах.

Под впечатление от того что волгари ставят себе двухкамерный синхрон от ГАЗона, тоже решил этим озадачиться.
ну понятно что смена жиклёров, диффузоров, настройки специфические, но тем не менее всё это работает даёт прирост в мощности и прочие плюшки.

но тут я наткнулся на такое видео в сети:
В двух словах. там парень рассказывает как рассчитывается скорость воздушного потока в диффузоре, и зависимость этой скорости от диаметра диффузора.

Все мы знаем хрестоматийные оптимальные показатели скорости воздуха в карбюраторе 85-135 мм/с, данные в разных источниках могут немного отличаться но примерно так. Так вот получается с двухкамерным карбюратором скорость потока на 3600 об/мин с диффузорами двумя 26 мм, будет порядка 40 мм/с, против 95 с одним диффузором 27,5 с К-124Д.

Тогда вопрос, а как же такие карбюраторы работают на волге? А очень просто, их моторы имеют больший объём и большие обороты, и большую скорость потока, с такими данными карбюратор мог бы иметь одну камеру с диаметром диффузора под 50 мм. А так их две одна для средних нагрузок, где она даёт нужный расход воздуха, когда расход возрастает включается вторая камера.

Вот такая получилась теория. Получается что из победовского мотора больше не вытащить, К-124 снабжает его всем необходимым с запасом. Можно поставить и двухкмерный, но с диффузорами по 19мм .

Но это теория.

На практике есть владельцы ГАЗ-21 у которых стоят К-127г и т.д. последыши, через проставку ту ин ван.
На форуме ГАЗ-24 мне сказали что скорость потока может быть и небольшой это компенсируется уменьшением сопротивления и другими жиклёрами, и всё равно прирост мощности, за счёт улучшения наполняемости будет...

Вопрос к компетентным теоретикам, поможет ли мало оборотистому двигателю двухкамерный карбюратор или навредит?

Пока ищу теоретическую базу, но не могу найти... впрочем на практике иной раз и в самом деле вылезают неожиданные, оторванные от сухого академизма вещи.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
мотор газ-51 был на самолетиках разных- карбик был не один, ищи там у летунов... и посмотри что было в разных аэросанях.
ну и спортсмены...тралли-вали)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да мне тут уже написали что обычный Волговский последовательный работает на победе, тог расход высоковат.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
По мотоспорту есть прекрасные книги, и да много теории, но это всё не корелируется у меня с победой )
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
4-карба с моциков напрямую в каждый горшок-может занятно и выглядеть и ехать
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Я как то пробовал разные карбюры на м408 и на волге больше всего понравился карбюратор от пазика! заводится ,работает ровно, нажимаешь на педальку...рвет с места. но расход как бы большой и под капотом не умещается, а так одни плюсы мотор стал легче дышать.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот таки отфоткал чудо коллектор купленный на форуме в лучшие времена )
DSC04923.JPG
DSC04929.JPG
DSC04930.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
А, теперь понятно, я все думал как в обычный 20-й коллектор можно приварить крепеж от двухкамерника, а там вон оно что - коллектор то с 88 двигла.
Посмотрел в инете - у К126Г большой диффузор 24 мм. Если надо, ну ты понял)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus