Всем привет!
Изучаю теорию работы карбюратора. А именно, как ведёт себя двухкамерный карбюратор при параллельной установке на двигателе.
Так ставили карбюраторы на ГАЗ-52 и ГАЗ-12.
На волгах всяких и уж тем более классике, карбюратор стоял перпендикулярно мотору.
Так вот, вопрос знатокам: поплавковая камера в карбюраторе общая, при езде в крутую горку, при такой установке, уровень топлива всё равно будет оставаться параллельным уровню моря, а значит в колодцах дозирующих систем первой и второй камеры уровень топлива будет разный, разница может доходить до 15 миллиметров ( а это процентов 30). Выходит при этом одна камера будет беднить а другая богатить смесь. А так как карбюратор стоит параллельно, то по законом газовой динамики каждая камера будет питать два ближайших цилиндра (если двигатель 4х цилиндровый) Отсюда можно предположить что при подъёме в гору мотор будет работать неравномерно.
У Андрея 111 консультацию уже получил ))))
Дело за вами, господа )
Изучаю теорию работы карбюратора. А именно, как ведёт себя двухкамерный карбюратор при параллельной установке на двигателе.
Так ставили карбюраторы на ГАЗ-52 и ГАЗ-12.
На волгах всяких и уж тем более классике, карбюратор стоял перпендикулярно мотору.
Так вот, вопрос знатокам: поплавковая камера в карбюраторе общая, при езде в крутую горку, при такой установке, уровень топлива всё равно будет оставаться параллельным уровню моря, а значит в колодцах дозирующих систем первой и второй камеры уровень топлива будет разный, разница может доходить до 15 миллиметров ( а это процентов 30). Выходит при этом одна камера будет беднить а другая богатить смесь. А так как карбюратор стоит параллельно, то по законом газовой динамики каждая камера будет питать два ближайших цилиндра (если двигатель 4х цилиндровый) Отсюда можно предположить что при подъёме в гору мотор будет работать неравномерно.
У Андрея 111 консультацию уже получил ))))
Дело за вами, господа )
Последнее редактирование: