Теория двигателя. Система питания. С двумя дырками!!!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем привет!
Изучаю теорию работы карбюратора. А именно, как ведёт себя двухкамерный карбюратор при параллельной установке на двигателе.

Так ставили карбюраторы на ГАЗ-52 и ГАЗ-12.
015830.jpg

На волгах всяких и уж тем более классике, карбюратор стоял перпендикулярно мотору.

Так вот, вопрос знатокам: поплавковая камера в карбюраторе общая, при езде в крутую горку, при такой установке, уровень топлива всё равно будет оставаться параллельным уровню моря, а значит в колодцах дозирующих систем первой и второй камеры уровень топлива будет разный, разница может доходить до 15 миллиметров ( а это процентов 30). Выходит при этом одна камера будет беднить а другая богатить смесь. А так как карбюратор стоит параллельно, то по законом газовой динамики каждая камера будет питать два ближайших цилиндра (если двигатель 4х цилиндровый) Отсюда можно предположить что при подъёме в гору мотор будет работать неравномерно.

22866631_w640_h640_foto0224.jpg
dvigatel-gaz-52-l50314.jpg
krasnodar-gaz-12_zim__originalnyy_polnostyu_ves_nomernoy_dvigatel_v_sbore_17765.jpeg


У Андрея 111 консультацию уже получил ))))
Дело за вами, господа )
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Артем, мне кажется тебе нужно купить новую машину, что бы ездить каждый день, а победа у тебя ездит очень хорошо! не занимайся ерундой, не порти то что работает.
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Техническое творчество очень важно, а всякие логаны и гранты в топку.

Кроме как в горку, такой карб будет беднить еще при крутых левых поворотах, причем обоими камерами. Однозначно трудно сказать, я б поставил и посмотрел что будет. "Опыт-отец всякой мудрости")
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
посмотрел что будет
Да ни чего не будет, где вы видели такие горки крутые и левые повороты затяжные? у меня стоит боком все работает отлично, если только не ездить к верх колесами.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ещё мнения будут?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Ну он изначально чуть наклонен. Видимо для уровня. Чтоб беднить надо сожрать бенз из камеры,а это сколько времени пройдет. Правил но Андрей 111 говорит это надо боком валить скока,бензонасос работает,все равно качает в камеру.) Пробовал на холостых работает долго.)
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Советовали другую модификацию поставить с более большими диффузорами. Артем ты на сколько цилиндров хочишь внедрить?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
На волгах всяких и уж тем более классике, карбюратор стоял перпендикулярно мотору.
И на Жуках и Нысах Вебер стоит перпендикулярно мотору.Если уж ты решил поставить,в любом случае так будет правильнее.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну он изначально чуть наклонен. Видимо для уровня. Чтоб беднить надо сожрать бенз из камеры,а это сколько времени пройдет. Правил но Андрей 111 говорит это надо боком валить скока,бензонасос работает,все равно качает в камеру.) Пробовал на холостых работает долго.)
Я ничерта не понял. Что значит "нало сожрать бензин из камеры"? Из какой камеры, зачем? Прочитай ещё раз топик стартер... бесят такие ответы )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я знаю как лучше. Но это воэможно только если есть коллектор с соотвествующим креплением под карбюраторю.

Я исхожу из того что есть, поэтому вопрос е в том как лучше, а в том как будет работать единственная рассматривая схема.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Видимо я тоже не понял, что тебе надо! Когда будет тепло что могу сделать это найти затяжной подъем и провести эксперимент. Больше не мешаю.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Советовали другую модификацию поставить с более большими диффузорами. Артем ты на сколько цилиндров хочишь внедрить?
на 4 конечно, и с более большими диффузорами конечно )

Видимо я тоже не понял, что тебе надо! Когда будет тепло что могу сделать это найти затяжной подъем и провести эксперимент. Больше не мешаю.
дев затяжност а в крутости подъёма )
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
У нас есть испытательный полигон для танков. Сколько градусов тебе ннадо?
 
  • Спасибо
Реакции: Павел--82

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Я знаю как лучше. Но это воэможно только если есть коллектор с соотвествующим креплением под карбюраторю.

Я исхожу из того что есть, поэтому вопрос е в том как лучше, а в том как будет работать единственная рассматривая схема.
------------------------------------
вместо кучи фото моторов,повесь две фотки схем работы карба в разрезе и двух проекциях,уйдет не верное видение его работы у некоторых...хорошая тема любознательным.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
------------------------------------
вместо кучи фото моторов,повесь две фотки схем работы карба в разрезе и двух проекциях,уйдет не верное видение его работы у некоторых...хорошая тема любознательным.
ну ты же всё понял )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Я знаю как лучше. Но это воэможно только если есть коллектор с соотвествующим креплением под карбюраторю.
Адаптировать наш коллектор с правильным креплением под двухкамерный карбюратор,дело впольне реальное.Конечно с этим нужно повозится,быстро не получится.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Адаптировать наш коллектор с правильным креплением под двухкамерный карбюратор,дело впольне реальное.Конечно с этим нужно повозится,быстро не получится.
У меня есть адаптированный коллектор в котором спилена верхняя площадка и приварена площадка с двумя отверстиями, разумеется вдоль двигаителя, иначе просто не влезает, итак в притык.

Если реч идёи о лоханках переходниках типа "два в одну" то это глупая и безсмыссленная идея, она задушит карбюратор.