Андрей, у меня вариантов наплавки нет... точить на заводе мне гораздо дешевле... самое главное, что бы служили)
Корпуса.. там не все так плохо... нужно придумать чем пройтись .. скорее всего сделаю шарошку или найду развертку под диаметр ... там кроме ржавчины нет ничего.
С меня отчет ) а с вас оценка!
-----------------------------------------
Убил,какие шарошки,развертки!? Цилиндры в моторе,тоже будешь шарошками?
------------------------------------------
Це жестокая копанина. У меня были получше, но я их все равно утилизовал. Валы только остались, мало-ли выколотка понадобится.
Про наплавку это все круто, но песец дорого. Я за два валика задних задних выложил 5 тыс. И еще шлифовка в рубь вышла. И то, потому что уже взялся делать, а отступать не мой метод. Если б знал что столько стоит, купил другие.
-----------------------------------
Я могу такие работы делать,за могорыч. Что поделать если,в разных концах света стоимость работ очень сильно отличается.
Дам совет,может где то кому то,пригодится.
В тюрьмах почти всех, есть "заводы",с приличным станочным парком,литейками,термичками и т.д.
В силу специфичности ведомства,и независимо от "ветров перемен" дующих вне таких заведений, производства не разрушаются, и более того иногда развиваются.
Однажды случайно познакомился с (если брать гражданские названия должностей), мастером такого "завода".
Через него с "директором", поговорил, тот понял,что с мозгами у меня на почве Побед, неизлечимое что то...в общем был я неоднократно там,и точат,пилят,льют,мне многие хитрые деталюшки люди-мастера, отбывающие наказание,оплату им за работу,мне разрешили в виде...мороженного!!!
Таскаю его (по просьбе тамошних людей),килограммами.
"Директору" только могорыч.
Одно хреново в тюрьме Одессы нет хрома...