поздно боржоми пить. решил разбирать так разбирай.мне обещали стетаскоп! )) так что в выходные буду уши "врастопырку"
придется если стучитну.. все же вначале послушаю! где рыть-копать.. все разбирать как-то неохота
Правильно. Никогда не нужно спешить. Стуки прослушиваются палочкой и сверху и снизу через картер и понизу блока.ну.. все же вначале послушаю! где рыть-копать.. все разбирать как-то неохота
буду пробовать!Правильно. Никогда не нужно спешить. Стуки прослушиваются палочкой и сверху и снизу через картер и понизу блока.
Андрей! без тебя он бы ваще не работал!я тоже говорил изначально не трогай пусть поработает. сильные дефект вылезает сразу в течении часа. а гадать на расстоянии очень трудно.
Много лет тому назад один специалист, на мой вопрос о непонятных мне в авто звуках, дал такой ответ,- Не ломай себе голову, хороший звук себя покажет!Для начала,надо по очереди отключать цилиндры.И определить какой именно цилиндр издает стук.
Это поможет снять напряженность и облегчит поиск стука.
Не знал,что ДВС после ремонта-мой про...б,не читал всю тему.ну ... поршня новые, гильзы новые поршень под своим весом еле сползал вниз
ещё замечание: мотор не то что бы подтраивает, а так скажем пропускает зажигание в любом цилиндре...
Для начала,надо по очереди отключать цилиндры.И определить какой именно цилиндр издает стук.
Это поможет снять напряженность и облегчит поиск стука.
Юрий я уже все это говарил . Мог и сухарик отвалится.Не знал,что ДВС после ремонта-мой про...б,не читал всю тему.
Андрей прав,надо снять ремень,прослушать мотор без него и если стук в первом,то еще послушай с выкрученой свечой,можно и поочередно в других цилиндрах.
Сними крышку где регулируются клапана,посмотри зазоры и контргайки,возможно клапан достает голову.
Тогда,я бы разобрал ДВС дабы не усугублять.Юрий я уже все это говарил .
С мнением "специалиста" я согласен,хороший звук всегда себя покажет.Но хороший звук иногда несет подарки,владельцу придется познакомится с кулаком дружбы.Много лет тому назад один специалист, на мой вопрос о непонятных мне в авто звуках, дал такой ответ,- Не ломай себе голову, хороший звук себя покажет!
Клапана пока он не смотрел крышки не снимал, до выходных наверное. Просто по видео критичных стуков не слышно , клапана да молотят хорошо, там и кольца точеные на валу из бронзы новые и втулки клапанов под 53 клапан , банально может втулки не обрезали короче не сделали вот и стук началсяТогда,я бы разобрал ДВС дабы не усугублять.
Я за разбор.
В этом случае,скорее всего,причина стука не связана с КШМ.Уже советовал снимать и отключать не меняется ни чего.