Надеемся на это, просто один шатун косячный был. Поэтому первая мысль про вкладыш была.В этом случае,скорее всего,причина стука не связана с КШМ.
Надеемся на это, просто один шатун косячный был. Поэтому первая мысль про вкладыш была.В этом случае,скорее всего,причина стука не связана с КШМ.
с толкателями все ОК ! вращаются ) может я открою крышку и без нее посмотрю ) мот что увижу )Когда регулировал клапана обращал внимание толкатели проворачиваются когда колено прокручиваешь?
я все же склоняюсь к подвисанию выпускного клапана первого цилиндра...ну это лишь мои предположения
Это можно проверить подав воздух в свечное отверстие.я все же склоняюсь к подвисанию выпускного клапана первого цилиндра...ну это лишь мои предположения
может втулки сделали очень плотно вот и виснет в разных цилиндрах.так они и есть там) я вот думаю что это пропуски зажигания... а возможно это подвисание клапана...! ( новая теория)
одна голова хорошо, а много - на много эффективнее )
Я по нескольку раз использовал прокладку , предворительно смазав ее графиткой.голову снять гораздо проще, чем поддон )... в моем случае (единственное - прокладка)
сразу все течи устрани где масло текло и зазоры выстави.все может быть! ) В выходные промоюсь и свежее масло + новый фильтр ) и буду посмотреть )
мог бы и пошатать его...масло потекло бы в любом случае.да! обязательно!
я вот проэксперементировал с прокладкой для бензонасоса .. купил общий ремкомплект для всех насосов (так мне в магазе сказали) (не ЗИЛ!!!)
красная прокладка - уже неделя, бензин в насосе присутствует - течи нет!
так вот..
снял я его , что бы не мешал пробку выкручивать .. и увидел в отверстии шатун первого цилиндра... там есть отверстие выхода масла .. прокрутил руками коленвал а из него масло потекло - значит вкладыш стоит на месте! )
это мое умозаключение ....