О, а это интересно! В Питере ведь есть ЛКЗ, на нем кстати в свое время и К-22 делали!Звонил как-то на Московский карбюраторный завод. Сказали что все делают в лучшем виде, только платите. Правда дальше звонка у меня дело пока не пошло.
У меня на одном корпусе внутри поплавковой камеры написано ЦАМ!если цам - то в теории можно оцинковать) но кто знает точно ?)
О, он еще жив? Думал кранты ему. Отзывы про него в инете правда не очень, если форумы Волгарей копнуть.Звонил как-то на Московский карбюраторный завод. Сказали что все делают в лучшем виде, только платите. Правда дальше звонка у меня дело пока не пошло.
Вечером сделаю.ОО! так красиво вышло! молодец!
а можно фото трубочки от клапанной крышки на фильтр??
Если можно, сфотографируйте его.Корпус термостата обычный, прямой, пробки не было точно не помню, надо посмотреть.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
ссылка на мой БЖ))))) там ничего из ЦАМа
да, это все было. сейчас нет уже такой возможностиХромирование
трехслойное, классическое: медь-никель-хром. С промежуточной полировкой. Делают ЦАМ!
цена примерно 1/3 от солитоновского прайса, НО!.....
может я не правильно понял (((