При наличии точечной коррозии лучше шлифовать коленвал до ближайшего ремонтного размера, чем пытаться вывести шлифовкой все дефекты.
Нет,оставить так с новыми вкладышами не айс,но и не обязательно искать другой.Костя Орас правильно сказал,лучше шлифовать до ближайшего ремонтного размера,в случае 0.75Т.е. Вы полагаете если размер шеек в допустимых размерах - то можно оставить так с новыми вкладышами ? И не будет проблемы ? Или лучше все-таки поискать другой вал ?
РастачивалиПроцесс)))),а втулки распредвала разворачивали?
На фото видно,абразивный износ есть,если элипса нет и размер в пределах можно оставить так,но раз двигатель снят и вскрыт,делай все правильно,шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии ведет за собой увеличение ресурс двигателя.Вал расточенный 1.25 скорее уже металлолом,так как вкладыши 1.25 я ни разу не видел.А если нет элипса и размер шеек в пределах допустимого - Все равно точить в 0,75 ? Есть расточенный коленвал размера 1.25 по кругу . С такой расточкой коленвал ходить будет или это уже металлолом ?
Не думаю, что вы на своей победе будете накручивать хотя бы 15тыс в год.Если найдете вкладыши на 1.25, то на ближайшие лет 50 вам этого коленвало хватит!Есть расточенный коленвал размера 1.25 по кругу . С такой расточкой коленвал ходить будет или это уже металлолом ?
Не думаю, ресурс у родных вкладышей не такой уж и большой, а учитывая что вал уже сильно проточен больше чем на 30 000 км я бы не расчитывал. Пока коленвалы еще есть, можно купить приличный и не извращаться. Вот когда они закончаться (лет через 15 примерно) тогда будем наплавлять шейки, искать вкладыши -1,5 и т.д. Ну чисто мое мнение.Не думаю, что вы на своей победе будете накручивать хотя бы 15тыс в год.Если найдете вкладыши на 1.25, то на ближайшие лет 50 вам этого коленвало хватит!