Ты прав! Конечно же раннее! Спасибо, поправил.Слав, может всё же раннее зажигание? Я в папину 2410 работавшую на пропане и отрегулированную папой под пропан (раннее зажигание) лил 95 бензин так как она детонировала на 92. Через несколько лет мы были несколько удивлины, когда случайно по маркировке головки блока обнаружили что она под 80 бензин... В "Эмку" вместо 66-го лью 92 при раннем зажигании в родной новый мотор.
Были, во всех книжках про наши двигатели они есть.А 83.25 есть ли вообще с таким размером поршни?
Вставка останется,толщиной 1 мм.При расточке до 84 мм все будет в порядке.Ремонтный поршень еще не последний, есть еще 84 мм, но дело в том, что в верхней части цилиндра есть вставка из жаропрочного чугуна длинной 5 см и толщиной 2 мм. И при расточке до 84 мм этой вставки уже не остается.
Сейчас вообще понятие "ремонт" уходит в прошлое, современные машины ремонтируются заменой узла в сборе. Найти нормального шлифовщика в Москве оказалось проблемой, но это все лирика.Ценник написал с потолка. Последний раз делал по сотке за шатун. Сейчас такие работы выполняются всё реже и реже.
Это посадочное место под втулку так задрано. Мастера сказали, что расточат и встявят втулку от нивы.Это что то до хрена. Вот прайс Механики на этот вид работ: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/shatun/ ну и плюс втулка, ну пусть бутер рублей 200.
По последнему фото не совсем ясно это втулка в шатуне или посадочное место под втулку так задрано. Если посадочное место, то да песец шатуну. Надо обрабатывать под ремонтный размер и делать втулку с увеличенным наружним диаметром. Или проще купить б\у шатун в нормальном состоянии и его перевтулить.
Может кто то все же подскажет?Нашел еще 1 комплект шатунов. Но, на их стержне нет круглого отлива для отличия их от шатунов ГАЗ 51.
Номера на шатунах:
2 Шатуна: ГАЗ 12 1004045 А 26
2 Шатура: ГАЗ 12 1004045 А 24
По номерам наши, только вот эти А 26 и А 24 что значат? И почему нет круглого отлива, ремонтные?