Капремонт двигателя м20

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Слав, может всё же раннее зажигание? Я в папину 2410 работавшую на пропане и отрегулированную папой под пропан (раннее зажигание) лил 95 бензин так как она детонировала на 92. Через несколько лет мы были несколько удивлины, когда случайно по маркировке головки блока обнаружили что она под 80 бензин... В "Эмку" вместо 66-го лью 92 при раннем зажигании в родной новый мотор.
Ты прав! Конечно же раннее! Спасибо, поправил.
 

Молот..20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
106
Оценка реакций
5
А 83.25 есть ли вообще с таким размером поршни?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Процесс идет, блок и валы уехали сегодня на ремонт в Ижевск.

Про поршни на 83.25.

Я бы с радостью их поставил, но сейчас поршни с таким размером не выпускаются, по крайней мере в продаже их нет. Есть только следующие размеры: 82; 82.5; 83; 83.5; 84 мм.

Ремонтный поршень еще не последний, есть еще 84 мм, но дело в том, что в верхней части цилиндра есть вставка из жаропрочного чугуна длинной 5 см и толщиной 2 мм. И при расточке до 84 мм этой вставки уже не остается. Поэтому мне кажется, что с 84 поршнем двигатель ходит не долго, или не так?
 
Последнее редактирование:

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Ремонтный поршень еще не последний, есть еще 84 мм, но дело в том, что в верхней части цилиндра есть вставка из жаропрочного чугуна длинной 5 см и толщиной 2 мм. И при расточке до 84 мм этой вставки уже не остается.
Вставка останется,толщиной 1 мм.При расточке до 84 мм все будет в порядке.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Думаю что хонинговка, современные масла и относительно не большие пробеги компенсируют отсутствие жаропрочной вставки.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
82? На вышеупомянутом сайте я нашел номинальные 81.88, а 82 не видел.
О сокращении ресурса. если бы оно было столь критичным, последний ремонт был бы 83.5, а не 84. если завод считал допустимым работу мотора с такой расточкой, то и нам переживать не о чем. тем более, что я не думаю, что вы будете в год по 50.000 накатывать на победе.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Добрый день :)

Стоимость замены втулок шатунов в размере 1500 рублей за 1 шатун это много или нормально? Говорят, что сильно сложно.


Jqm5ZrfzDTE.jpg
12zmtQ4qj8g.jpg
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Я это делаю за час, и полторы за все 4. Но расстояние между нами пол страны.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Это что то до хрена. Вот прайс Механики на этот вид работ: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/shatun/ ну и плюс втулка, ну пусть бутер рублей 200.
По последнему фото не совсем ясно это втулка в шатуне или посадочное место под втулку так задрано. Если посадочное место, то да песец шатуну. Надо обрабатывать под ремонтный размер и делать втулку с увеличенным наружним диаметром. Или проще купить б\у шатун в нормальном состоянии и его перевтулить.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Ценник написал с потолка. Последний раз делал по сотке за шатун. Сейчас такие работы выполняются всё реже и реже.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Ценник написал с потолка. Последний раз делал по сотке за шатун. Сейчас такие работы выполняются всё реже и реже.
Сейчас вообще понятие "ремонт" уходит в прошлое, современные машины ремонтируются заменой узла в сборе. Найти нормального шлифовщика в Москве оказалось проблемой, но это все лирика.
P.S. Pashin_aleksei, разберите остальные шатуны-если только у этого такая верхняя головка, у меня был лишний шатун, с нижней крышкой, но без болтов-подарю.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Это что то до хрена. Вот прайс Механики на этот вид работ: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/shatun/ ну и плюс втулка, ну пусть бутер рублей 200.
По последнему фото не совсем ясно это втулка в шатуне или посадочное место под втулку так задрано. Если посадочное место, то да песец шатуну. Надо обрабатывать под ремонтный размер и делать втулку с увеличенным наружним диаметром. Или проще купить б\у шатун в нормальном состоянии и его перевтулить.
Это посадочное место под втулку так задрано. Мастера сказали, что расточат и встявят втулку от нивы.

Но что то уж совсем дорого.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Нашел еще 1 комплект шатунов. Но, на их стержне нет круглого отлива для отличия их от шатунов ГАЗ 51.

Номера на шатунах:

2 Шатуна: ГАЗ 12 1004045 А 26
2 Шатура: ГАЗ 12 1004045 А 24

По номерам наши, только вот эти А 26 и А 24 что значат? И почему нет круглого отлива, ремонтные?
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
К сожалению не все так радужно. Механика считает что Победа это грузовик , соответственно и цена другая -500р. Был опыт.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Нашел еще 1 комплект шатунов. Но, на их стержне нет круглого отлива для отличия их от шатунов ГАЗ 51.

Номера на шатунах:

2 Шатуна: ГАЗ 12 1004045 А 26
2 Шатура: ГАЗ 12 1004045 А 24

По номерам наши, только вот эти А 26 и А 24 что значат? И почему нет круглого отлива, ремонтные?
Может кто то все же подскажет? :)
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Да не парься , шатуны тех времен различались только симетрией . Не симетричние Газ51 , симетричные Газ 20 ,12,21 . Я купил ДВС от Нисы, Так там, шатуны, стояли от Газ51, и ничего , притерлись:D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если что имейте в виду, втулки ставить лучше мерседосовские или любые другие импортные подходящие но не наши с авторынка, иначе нет мысла особого. Ну и при получение обязательно вставляйте палец (не свой конечно) в головку шатуна и проверяйте на плотность. Пальцы разумеется тоже лучше купить новые от москвича одной маркировки и полирнуть. Пальцы сдаются вместе с шатунами для боле точной подгонки. Ито мне один раз сделали идеально а один раз так себе.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Дайте и мне че нибуть написать :) Вставляешь палец ( не свой ),в головку шатуна, и бъешь , своим пальцем по краю пальца , если цокает , надо ремонтировать.