ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ (СОВЕТ) ОПЫТНЫХ ПОБЕДОВОДОВ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
А что? Подгонку дверей у нас отменили? Или религия не позволяет? Поверьте - подгонка дверей- это не самая трудная задача при ремонте Победы. Задние арки и крепления лонжеронов доставят значительно больше веселья...... :(
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман сказал(а):
А что? Подгонку дверей у нас отменили? Или религия не позволяет? Поверьте - подгонка дверей- это не самая трудная задача при ремонте Победы. Задние арки и крепления лонжеронов доставят значительно больше веселья...... :(

Соргласен!
Купи 4 любых новых двери, болгарку в руки и вперёд, гдкто низ отрезать где веррз, где бок... а потом сварка, сварка и ещё раз сварка :D
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
А вот интересно, как на заводе собирали? Неужели все детали были сделаны без соблюдения размеров? Тоже подгоняли? Или это сейчас от времени перекосы на кузове пошли?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Кроме болгарки есть много других инструментов-которые тоже придётся применять...... :D
П.С. У меня подгонка двух дверей по профилю и проёмам заняла 2 дня..... :(
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
ilich200 сказал(а):
Будут рёбражёсткости крест на крест, это обязательно! Но уже в таком виде её перегоняли на жёсткой сцепке - довольно жёстко и правильно всё сделано!
Что за *ребра жесткости крест на крест* ? Да и фраза *довольно жестко и правильно все сделано* вызывает сомнения в правильности сделаного.
Во -первых удлинение базы не должно быть чисто геометрическим. Чем больше пролет (база), тем больше должна быть высота балки (лонжерона рамы).
С карданом проще. Выпускаются *Газели* с удлиненной рамой. Можно подобрать кардан практически любой размерности (длины). С промежуточным подвесным. Об этом уже Вам писали. Вообще люди многое берут при создании нового из окружающей природы. Вам проще- надо обратить свой взгляд на созданные уже конструкции авто. Даже конструктора не чураются чужого опыта. А с Вашим знанием автомобилей с этого и надо начинать. Это не упрек , а константация очевидного и совет , я думаю, более опытного автомобилиста.
П.С. Картер сцепления у двигателей Волга-Уаз значительно больше , чем у М20. Требуется расширение под него места. У 24 и М20 они практически одинаковы. С этой точки зрения , 24 проще установить. Да и других плюсов немало. Правда поддон картера приходится переделывать или сдвигать двигатель назад. Тут уж каждый выбирает из совокупности плюсов и минусов более предпочтительный ЕМУ вариант.
П.П.С. Все таки вызывает сомнение Ваша конструкция удлинения кузова. Потому, что не увидел в чем она состоит. В инете есть даже фильмы о создании удлиненных лимузинов. Можно за основу взять было опыт ГАЗа.
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
Кстати, ребят, кто мне даёт ценные советы по реставрации-переделке, если кому нужны новодельные кузовные детали, в основном это хром, пишите мне в личку, я дам координаты человека в Польше, у него друг занимается изготовлением. Просто здесь на форуме гнут такие цены в основном за б/у, а у него я лично приобрёл колпаки на победу 100% аутентичные за 12 тыс./4 шт. вместе с пересылкой!
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
oldbmw сказал(а):
ilich200 сказал(а):
Будут рёбражёсткости крест на крест, это обязательно! Но уже в таком виде её перегоняли на жёсткой сцепке - довольно жёстко и правильно всё сделано!
Что за *ребра жесткости крест на крест* ? Да и фраза *довольно жестко и правильно все сделано* вызывает сомнения в правильности сделаного.
Крест накрест это как у спорт каров - защита от ударов, укрепляющая кузов. Фотки можно найти в сети.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
ilich200 сказал(а):
oldbmw сказал(а):
ilich200 сказал(а):
Будут рёбражёсткости крест на крест, это обязательно! Но уже в таком виде её перегоняли на жёсткой сцепке - довольно жёстко и правильно всё сделано!
Что за *ребра жесткости крест на крест* ? Да и фраза *довольно жестко и правильно все сделано* вызывает сомнения в правильности сделаного.
Крест накрест это как у спорт каров - защита от ударов, укрепляющая кузов. Фотки можно найти в сети.
у спорт -каров это каркас безопасности.
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
Вот я так буду делать боковины, потолок, дно...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
Да. Я уже много информации нарыл в сети. Ко мне можно на ты :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
ilich200 сказал(а):
Да. Я уже много информации нарыл в сети. Ко мне можно на ты :)
машина то не спортивная за чем трубы
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
Чтобы как вы говорите не сложилась при езде... Хотя она итак не сложится, там снизу квадратного сечения 12 см швеллера, сверху тоже, но там тонкие. А рёбра жёсткости они всё равно будут внутри спрятаны, поэтому на внешнем виде это никак не скажется...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Вы что то не то затеяли. Зачем вам пространственная рама да ещё и из труб? К чему вы их варить то будете? К тоненькому победкиному железу? :( Ню ню :(
Там надо делать новые короба из 2мм железа , делать вставку в карданный туннель и потом варить крест на пузе по типу кабриолетного , :D А замыкать силовое днище боковинами ,сделаными по типу кабриолетных боковин. :D и такой же силовой рамкой лобового. Тогда будет достаточная прочность на изгиб и кручение.Да и спрячется всё это потом под обшивку. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
ilich200 сказал(а):
Чтобы как вы говорите не сложилась при езде... Хотя она итак не сложится, там снизу квадратного сечения 12 см швеллера, сверху тоже, но там тонкие. А рёбра жёсткости они всё равно будут внутри спрятаны, поэтому на внешнем виде это никак не скажется...
я не говарил что сложиться я сказал что метр много. правильно написали что усиливать короба и т.д то что вварен швеллер этого мало его просто оторвет от железа штатного.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
штурман прав..сразу видно человек шарит..хотя вещи вполне очевидные и логически понятные..и зачем на метр удлинять..не поиму :)
 

ilich200

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
123
Оценка реакций
0
Мы с мастерами прикинули чтобы поставить дополнительный диван, и было много место для ног пассажиров, нужно 90 см, на которые мы её и удлиннили. Да, с крышей будет проблема, это мы изначально заметили, что одна часть выше другой получается... если не сможем сделать нормально, снести её и сделать кабриолет :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Aлексеи сказал(а):
штурман прав..сразу видно человек шарит..хотя вещи вполне очевидные и логически понятные..и зачем на метр удлинять..не поиму :)
я делал подобное удлинил но не на метр. а как было на картинке прототип зима..
 

sergw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
165
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
Миасс
С метром рулится будет плохо, надо будет как минимум переднею подвеску переделывать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
ilich200 сказал(а):
Мы с мастерами прикинули чтобы поставить дополнительный диван, и было много место для ног пассажиров, нужно 90 см, на которые мы её и удлиннили. Да, с крышей будет проблема, это мы изначально заметили, что одна часть выше другой получается... если не сможем сделать нормально, снести её и сделать кабриолет :)
надо было не прикидывать ,а с начало начертить или нарисовать то что хотите получить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.