Ну, не все ТАК ужасно, как расписал Женя, но почти. Я Балрога зимой эксплуатировал, ничего, был жив, пока в КИ не покрасили :twisted:
Сейчас начинать зимнюю эксплуатацию может быть уже и поздно. Но так, на будущее.
Щедро пролить машинку РастСтопом, особенно дно и все щели, куда только может попасть вода и прочая дрянь с дороги.
Убедится, что в системе охлаждения все патрубки хотя бы условно "новые", а не родные заводские.
Слить воду и залить ХОРОШИЙ антифриз G12 или G12+. Да, дорого, но у нас и машина дорогая.
Слить М6, м8 и прочую гадость с мотора. И НИКОГДА больше не лить. Залить хотя бы ТНК 10w40 полусинтетику, при смене в каждые 2000км как по родной инструкции - отличное масло. Фильтр в систему или полнопоточный, или хотя бы новый фильтрующий элемент, а не родной картон. Лукойл, Люксойл, и прочие, как сказал Авиатор "МытищПодвалРазлив Экстра+" не надо. При небольших пробегах и обязательной ежегодной(а в идеале и ежесезонной) смене масел - ТНК самое оно. Не, Liqui Molly со сменой раз в год при пробеге в 1000-3000км тоже отлично, но в данном случае напрасная трата денег.
Озадачиться стеклоомывателем. Без стелоомывателя можно ездить только в солнечную погоду по лесочкам, при температуре -5 - -10 за бортом. После первого же выезда на любую дорогу с твердым покрытием лобовое залепит и щетки даже амбразуру не прочистят.
Подкрылки были бы очень кстати.
Резину зимнюю на обе оси ОДИНАКОВУЮ. Даже временно.
Утеплитель у меня стоял с "Газели" из всех доработок - перешил эмблемку, при установке на победу получалась вверх ногами.
Пф... Вроде все. Вспомню - дополню.