Были в крайслеровском проекте небольшие трудности со снятием барабанов с заднего моста.
Схема там похожа на победовскую, но
ступица и барабан это одно целое, и снять это добро с конуса полуоси было не просто, съёмник на три болта и «Валера» )))) помогли, а ещё и немного газа)
Барабан снят, но все в коржах из масла и песка, культурный слой мать его так. А так как там нигрол, дралось всё это не просто, ну и хоть это не реставрация, а ремонт, не люблю оставлять грязные детали с которыми я ковыряюсь.
В общем тёк сальник оригинальный) ну или если то что там стояло можно так назвать))) америкосы молодцы и сделали из металла и фетра это чудо). Фото нет к сожалению. Но удача была рядом и китайские друзья сотворили нужного размера )
в общем установил и собрал это всё)
Самое стремное было это как поведут себя тормозные цилиндры… потому как разжигать костёр,
брать бубен и танцевать вокруг барабанов второй раз нет желания..
Итог … система заработала, не без проблем… течёт напропалую переднее левое колесо и какая-то
трубка идёт к торпедо и там кем-то нетщательно заглушаеться
rolleyes:
Если кто знает зачем она там, буду весьма признателен.
Ну а колесо буду снимать сегодня.
Пара фото)
Вот старый сальник
а вот уже с китайским
колодки пришлось использовать старые, отодрал то что осталось от накладок( они все насквозь пропитались маслом), купили газовские они прям один в один. Сами газовские колодки колхозить не стал, там другой диаметр отверстий под регулировочные болты, а так тоже похожи)))
Поставил накладки на алюминиевые заклепки. Тоже эксперимент для меня. Как будут ходить, узнаем.