Я считаю что возможно. Если его возможно удалить вне кузова, то почему нельзя удалить на эстакаде и из смотровой ямы гаража.А разве это возможно?
Я к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой, чтобы в момент сварки его не повредить.
До этого пробовал зацепить съемником обойму за отверстия в ней, но съемники не справились.
Пож уточните. Вместе с обоймой выйдет (вылетит!) и ведущий вал? Также расскажите обратный порядок сборки и самое главное,- Потребуется ли настраивать преднатяг? С уважением.Я к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой, чтобы в момент сварки его не повредить.
До этого пробовал зацепить съемником обойму за отверстия в ней, но съемники не справились.
Какой в этом смысл? Тянуть за ведущую шестерню, да и весь ...да копейки.к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой,
Если вы в своём мосте обнаружите подшипники, к примеру ГПЗ-15 и будете из запасов ставить ГПЗ-15 , 95% преднатяг будет приемлемый, но проверить надо полюбас ибо, возможно, что преднатяг регулировали при ремонте или обслуживании.Потребуется ли настраивать преднатяг?
Уважаемый (имени не знаю)! Ваше сообщение подтвердило мою дилетантскую мысль которую я остерегался озвучивать- ( тянуть за ведущую шестерню) и это меня обрадовало. Другое же (проверить полюбас) меня очень огорчило. Не знаю что такое полюбас и так как ни разу не разбирал и не собирал победовский мост да еще с такими сложными регулировками (преднатяг, полюбас, тщательный контроль), делаю вывод: Сам ремонт моста делать не буду! Спасибо за участие и советы. С уважением.Какой в этом смысл? Тянуть за ведущую шестерню, да и весь ...да копейки.
Если вы в своём мосте обнаружите подшипники, к примеру ГПЗ-15 и будете из запасов ставить ГПЗ-15 , 95% преднатяг будет приемлемый, но проверить надо полюбас ибо, возможно, что преднатяг регулировали при ремонте или обслуживании.
При установке ведущей требуется тщательный контроль установки опорного подшипника.
Можно и к валу, через ненужный фланец кардана например. Подшипник обычно сидит в картере не очень плотно, нагрузка будет небольшая.Почему обратный молоток нельзя прикрепить к валу? Но так, что резьбу, конечно, не угробить.
Зачем вариться к подшипнику?
Масло в редуктор 80-90 gl5 минералку или 75-140 полусинтетику?
Приветствую! Вал выйдет, насколько я помню, но это если сами за него потянете. Я этого делать не хотел, т.к. не хотел чтобы вал потерял свое пятно контакта с главной парой.Пож уточните. Вместе с обоймой выйдет (вылетит!) и ведущий вал? Также расскажите обратный порядок сборки и самое главное,- Потребуется ли настраивать преднатяг? С уважением.
Смысл в том, что я не хотел сбивать пятно контакта вала с ГП, т.к. ГП я не разбирал.Какой в этом смысл? Тянуть за ведущую шестерню, да и весь ...да копейки.
Доброго здоровья! Спасибо, все логично и понятно. Пож. ещё одно уточнение По моему мнению подшипник на валу должен сидеть жестко, в противном случае он может провернуться. Если же он сидит жестко, то для того чтобы не потерять пятно контакта, ведущий вал нужно как бы придержать. а если придержать , то как это обеспечить? Верна моя мысль? Пож. развейте мои сомнения. С уважением.Приветствую! Вал выйдет, насколько я помню, но это если сами за него потянете. Я этого делать не хотел, т.к. не хотел чтобы вал потерял свое пятно контакта с главной парой.
Сборка в обратном порядке, но только подшипник я аккуратно латунной оправкой вбивал.
Преднатяг настраивал по книжке, с помощью безмена.
Так же не потеряйте регулировочные кольца, которые находятся между роликами подшипника.
Если честно, я уже слабо помню этот момент. Вроде бы подшипник на валу сидит плотно, но не жестко. Усилия руки достаточно было придержать вал, чтобы стянуть с него вторую половинку роликов подшипника.Доброго здоровья! Спасибо, все логично и понятно. Пож. ещё одно уточнение По моему мнению подшипник на валу должен сидеть жестко, в противном случае он может провернуться. Если же он сидит жестко, то для того чтобы не потерять пятно контакта, ведущий вал нужно как бы придержать. а если придержать , то как это обеспечить? Верна моя мысль? Пож. развейте мои сомнения. С уважением.
Я зимовод. Поэтому у меня вопрос и был с уклоном в гиппоидную))) а полусинтетика не опасна сальникам?Можно и к валу, через ненужный фланец кардана например. Подшипник обычно сидит в картере не очень плотно, нагрузка будет небольшая.
В какой редуктор? Если в родной победовский то лучше то, что погуще, классификация GL особого значения не имеет, там нет гипоидного зацепления.