Замена подшипника ведущей шестерни заднего моста.

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Я зимовод. Поэтому у меня вопрос и был с уклоном в гипоидную))) а полусинтетика не опасна сальникам?
Для гипоидного GL-5 только. Сальники можно современные поставить, наверняка они с волговскими взаимозаменяемы.
Честно я не топил советские сальники в современной синтетике, поэтому как они взаимодействуют не знаю. Скорее всего никак. МБС резина она и есть МБС резина. Но я бы профилактически поменял.
По вязкости-наверное лучше 75-140, зимой то не ездить.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
584
Оценка реакций
318
Город
МОСКВА
Ну и замечательно тогда.
Друзья мои победоведы, победоводы и не только! Рано вы закончили обсуждение моей темы. Это была только моя техучеба, переходим к практике. Поднимаю тему. Итак, после снятия фланца крепления кардана определилась следующая картина. Сальник живой, но у него почему- то соскочила пружинка, ролики наружного подшипника не сработались, дорожка от них тоже нормального состояния (матовая и ровная). За распорным кольцом две регулировочные прокладки. Первая сработалась до утончения и разрыва, предполагаемая её толщина была 0,1 мм, вторая, толщиной 0,1 мм, без следов работы. Мои неразрешенные вопросы. 1. Почему наружный подшипник сидит на валу без натяга (легко снимается)? 2. Почему после снятия крышки и наружного подшипника ведущий вал имеет продольное перемещение ( на мой дилетантский взгляд он должен быть защемлен), обеспечивается ли в таком случае пятно контакта? Не требуется ли осадить кольцо подшипника и какая в этом случае должна быть мера такого осаждения? 3. Почему неравномерно сработались регулировочные прокладки? И последний вопрос- полюбас. Верно ли мое решение по ремонту без располовинивания моста? Где можно приобрести регулировочные прокладки поз. 7. 8. 9 и прокладку М-4507 поз. 11 (прокладка крышки) Каталога запчастей?
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Прежде чем ковырять мост, не мешало бы на него жалобу написать, рассказать, что с ним плохого.
Ответы на преждевременные вопросы.
1. Так задумано.
2. Иначе быть не может. Ни о каком пятне и речи быть не может.
3. Ослабла затяжка гайки, появился люфт.
Почитать мануал, что не ясно спросить. Удалить рваное колечко, сальник не ставить, затянуть фланеу кардана покрутить вед. шестерню, осознать, что получилось. Прокладки искать в магазинах (УАЗ), у "старьёвщиков" из мостов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: рыбак

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
584
Оценка реакций
318
Город
МОСКВА
По идее обратным молотком, зацепив его на месте фланца кардана можно попробовать выбить. Ведущая шестерня вместе с подшипником вылетит наружу. Но может быть потеряется пятно контакта, т.к. новый подшипник по высоте может на несколько соток быть длиннее\короче старого, хотя хрен его знает...
А вот спустя три месяца (когда меня интересовал этот вопрос) мне нарисовалось решение как это сделать. Помните как барон Мюнхгаузен вытащил себя из болота? Так и с хвостовиком,- выпресовать его через проставки его же гайкой! Что скажут знатоки?
И еще в порядке обсуждения. Я уже поставил купленный (как бы НОВЫЙ мост) и он при осмотре был очень похож на настоящий новый,- но в картере был залит нигрол! В магазинах двигатели, мосты, редукторы продаются заправленными смазкой?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Смотря у кого или где купил. Мог стать ненужен или машину продали, в базе новое просто смазано и все