Впрочем, зачем, я кажется знаю. Корни проблемы уходят в далекое теперь уже детство... Жил я тогда в Ленинграде-городе, возле пассажирского порта. И приходили туда паромы из разных буржуазных стран. А фирмачи часто приезжали по своим делам на своих же машинах. И ходили мы с пацанами в порт смотреть на эти чудеса их автопрома. Было нам тогда по 10 лет примерно... Даже брали с собой родительские "Смены" и "Зениты" и фотографировали на черно-белую пленку машины эти. Потом печатали кто в фотоателье, кто дома фотокарточки и были у нас коллекции зарубежных машин. Знали все эмблемы и товарные знаки - "Мерседес" - звезда трехлучевая, "Ауди" - четыре кольца переплетенные и т. д. Я еще читать умел латиницу - в кружок английского ходил и предки дипломаты были. "Победы", "Волги", "Москвичи", горбатые "Заророжцы" нас не интересовали - этим добром ржавым все дворы были загружены. Если конечно не "Бенц" трофейный во дворе стоял. Они тоже иногда попадались... Встречались на площади в порту и "Транспортеры". Вначале Т 2, потом и Т 3 стали появляться. Нравились они мне очень. Ходил вокруг, смотрел... Потом после развала страны и к нам их повезли, но это была недоступная роскошь, даже для нашей семьи. "ЗАЗ" 968М был, а вот немецкий автобус... Лет 5 назад Т 3 у меня был. В варианте "Каравелла". Купил я его у хозяина металлоприемки с документами, но в соответствующем состоянии и за соответствующие деньги. Год я на нем даже поездил, потом понял - надо разбирать и делать. Сунулся и слезы потекли, чтобы сделать надо не один год убить и кучу килограммов проволоки сжечь... Со слезами на глазах разрезал - что-то продал, что-то обратно на эту же металлобазу сдал. И вот снова не удержался. "Жить без приключений нам никак нельзя..."