Хлопки в глушак и подтраивание... ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

зажигание.. скорее всего крышка трамблера или бегунок.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 145
Оценка реакций
2 652
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

psixoz сказал(а):
Но свечи чернющие даже после 5 минут работы!
Чернющие свечи и едет как на шести цилиндрах - скорее всего переливает карбюратор!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Слушай а может это не просто хлопки, может это... эмм... Аплодисменты? машина тебе аплодирует посли качесвтенной реставорации :mrgreen:
 

Борюсик

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

по симптомам, люфт оси в трамблёре... (у меня так было) зажигание плавает...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Поковырялись в моей машине с Vladimir96. Проверили зажигание и всё что с ним связано - кажется, все в порядке. А вот карб нас не порадовал - не хочет реагировать на болт качества смеси... Попробую его поменять на что-нибудь более рабочее. Люфт в оси трамблёра есть.
Отсюда вопрос - от чего подходит трамблёр? Или может кто-то новый продаёт?
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Если есть люфт в трамблёре, то хлопки скорее всего из-за него. Я бы не торопился покупать новый, а попытался отремонтировать старый, заменить втулки вала в корпусе и заодно шлифануть вал. Если у Вас нет возможности выполнить работу самому, то в любом таксопарке или на автобазе это сделают легко и недорого. Ещё нужно посмотреть центробежный регулятор если он есть и отрегулировать пружинки, лучше на стенде.
На расстоянии, конечно, сложно поставить диагноз, но алгоритм такой.
1.Проверяем зазор на клапанах. На всех.
2. Замер компрессии на холодном и горячем моторе, с отключением подачи топлива в карбюратор. Смотрим разницу и радуемся её отсутствию. Если разница более одной единицы, то мотор скорее всего придется вскрывать.
3. На прогретом двигателе доливаем в цилиндр через свечное отверстие 20 мл моторного масла и снова замер компрессии. Компрессия вырастет,радуемся равномерности, если нет, то беда клапанами нужен ремонт. Правка седла и фаски клапана. Заодно проверить не зависают ли клапана в направляющих.
4. Если по пункту 2 и 3 всё впорядке, то Вам повезло и спокойно ковыряем свечи, трамблер, карбюратор. Подумать о текстолитовой шестерне на распредвалу! Не стучит! Может провернуться относительно посадки на втулку и тогда начинаются чудеса.
Вот как то так.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Возможно достаточно поменять втулки. У меня были валы, со следами ржы и после замены втулок, люфт устранился.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 145
Оценка реакций
2 652
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

psixoz сказал(а):
Поковырялись в моей машине с Vladimir96. Проверили зажигание и всё что с ним связано - кажется, все в порядке. А вот карб нас не порадовал - не хочет реагировать на болт качества смеси... Попробую его поменять на что-нибудь более рабочее. Люфт в оси трамблёра есть.
Отсюда вопрос - от чего подходит трамблёр? Или может кто-то новый продаёт?
Я на ГАЗ-67 (трамблёр Р-30, унифицированный с победой, но вращающийся в другую сторону) ставил втулки от жигулёвского трамблёра - подошли идеально!. Далее втулки нужно развернуть, на жигуле диаметр вала 12 мм, а на ГАЗике - 1/2 дюйма, то есть 12,7 мм. Разворачивал вручную регулируемой развёрткой. Сперва трамблёр крутился туговато, но потом довольно быстро разболтался... Так что лучше растачивать или разворачивать на станке!
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Ой други мои.... Чет вы меня расстроили.... Пойду компрессию мерить в разных состояниях... С трамблёром пока ниче не понял про втулки, но буду разбираться...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

А что не понял ? Сообщи.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

oldbmw сказал(а):
А что не понял ? Сообщи.
Для того чтобы с трамблёром все понять надо его разобрать, понять что за втулки, как этим всем пользоваться... А ты смог бы перевтулить мой трамблёр? Договоримся как-нибудь!

По поводу движка. С ним все в порядке. Компрессия по 6.5 во всех горшках. Когда доливаю масло компрессия растет до 8 во всех цилиндрах. Клапана посмотрел - на одном цилиндре зазор выставил. на остальных в норме!
Значит либо карб либо трамблёр. Склоняюсь к карбу...
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Учитывая что СЖ у двигателя М20 составляет 6.2, компрессия должна быть не менее 7.
Когда замер делали, на газ нажимали? Это в большой степени влияет на показания компрессометра
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Значит либо карб либо трамблёр.

Как-то не мог добится устойчевой работы ДВС, на малых оборотах . Поменял подвижную площадку с контактами прерывателя в трамблере, на новую и движок зашептал.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

У меня вообще впускной коллектор был снят при измерении! Я не знаю в чём компрессометр мой меряет. Он показывает 0.65...
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

С движком всё в порядке, ковыряйте карбюратор и трамблёр, скорее трамблер. Если выставить трамблёр таким образом, чтобы кулачёк на валу трамблёра давил на колодку пластины контакта и в этом положении попробовать покачать вал трамблёра. Зазор в контактах меняться не должен, если он меняется, то замена втулок. Работа копеечная, если сами не можете, то найдите хорошую мастерскую и обратитесь туда. На "коленках" лучше не делать, несите в мастерскую.
Потом смотрите карбюратор. И проверьте подсос воздуха, через прокладку карб-коллектор, коллектор-блок.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Прокладка коллектор-блок!!!!!!!!!!!! Блин!!!! Спасибо!!! Надо её смотреть!!!!! Он же у меня оттуда дымил раньше, а потом перестал!!! Надо прокладку поменять и заводить - пробовать!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

сашок8 сказал(а):
Значит либо карб либо трамблёр.

Как-то не мог добится устойчевой работы ДВС, на малых оборотах . Поменял подвижную площадку с контактами прерывателя в трамблере, на новую и движок зашептал.
Скорее всего проводок между пластинами имел плохой контакт.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Сегодня поменял карбюратор. Безрезультатно... Правда, поменял его на старый раздолбаный к-22. Завтра покупаю новый в магазине и буду смотреть что будет. Попутно снял трамблёр и завтра поменяю подвижную площадку и бегунок с крышкой. Попутно вопрос про люфты - смотрите на фотку. Там трамблер, понятно дело, не победовский, но сути не меняет. Какие люфты проверять? Те что отмечены красными стрелками или белыми? Т.е. люфты на поворот или на вправо-влево?

tram.jpg
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

От чего,кстати, контактная группа подходит и бегунок с крышкой?