Хлопки в глушак и подтраивание... ПРОДОЛЖЕНИЕ...

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

psixoz сказал(а):
Сегодня поменял карбюратор. Безрезультатно... Правда, поменял его на старый раздолбаный к-22. Завтра покупаю новый в магазине и буду смотреть что будет. Попутно снял трамблёр и завтра поменяю подвижную площадку и бегунок с крышкой. Попутно вопрос про люфты - смотрите на фотку. Там трамблер, понятно дело, не победовский, но сути не меняет. Какие люфты проверять? Те что отмечены красными стрелками или белыми? Т.е. люфты на поворот или на вправо-влево?
То-что белым.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

psixoz
Простите, а у Вас нет возможности взять у кого-нибудь рабочий трамблёр для пробы?
Да, и еще, судя по Вашим вопросам с трамблёром столкнулись впервые, несите его к специалистам. Если задумаете сами чинить, потренируйтесь на похожем по конструкции - Москвич 412, ГАЗ, УАЗ все только контактные. Возмите старенький и курочьте наздоровье.
Не поверю, чтобы в Екатеринбурге не было таксопарков. Там его и переберут и отрегулируют. Вам останется только поставить на двигатель и выставить по меткам. В Москве цена такого ремонта 300-500 рублёй.
Люфт смотреть поперечный(белыми стрелками), и еще посмотрите износ кулачков на валу трамблёра, бывает неравномерный, соответветственно зазор в контактной группе плавает и двигатель работает неравномерно.
Карбюратор тоже неплохо в мастерскую отдать. Новый купить всегда успеете.
 

Vladimir96

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Так-то оно так,всё правильно сказали!Только в нашем городе за починку жигулёвского карбюратора возьмут почти столько же,сколько за новый(только диагностика в районе тысячи).Если бы разговор шёл насчёт родного победовского - чинить без разговоров,а здесь от жигулей,думаю,стоит всё-таки поискать новый...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

УРА! Она запела!Дело было в трамблере. Я его снял, отцепил контактную группу с подвижной площадкой. Поменял пружинки, контакты, бегунок (подошёл от газона). Все затянул и отрегулировал. Если по белым стрелкам шатать - у меня люфт нуль! Щас все сказочно! Всем спасибо!
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Вы герой, поздравляю.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Спасибо! Правда, иногда все-равно пропуск есть, но это или норма или карбик... Надо будет выложить видео...

catalog_029.jpg
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Паш от чего контактную группу поставил? На родной трамблёр?
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Димка сказал(а):
Паш от чего контактную группу поставил? На родной трамблёр?
У меня в запасах лежала родная. А вообще, я в магазине смотрел от уаза. Там всё как наше, только сами контакты стоят симметрично. Т.е. можно купить уазовскую, контакты снять и к нам присобачить!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Вот именно симметрично. Можно использовать тоько длинный контакт. Его переворачивают. И при определенном навыке устанавливают. Неподвижный к сожалению имеет зеркальный вид. Но раньше с него снимали контакт. И ставили. А другого просто небыло выхода. А перегибать, боюсь треснет по изгибу.
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Контактная группа подходит с Г-52, в продаже есть.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Отлично! Спасибо большое!
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Ну для Г-52 проблемно найти...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Хлопки в глушак и подтраивание... Помогите!

Магазин на Репина- Посадскя. Где эвакуаторы. Да и еще аналогичные есть. Артинская...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Итак, все началось снова.... На этот раз поменял контактную группу в трамблере и все заработало, НО машина проехала 50км! За 50 км убить контактную группу это нонсенс! Что делать, куда смотреть? И ещё - на оборотах пропусков нет или почти нет, а вот на ХХ регулярно - тут в чем дело? Кроме того есть вот такая особенность: когда плавно сбрасываешь газ - холостые остаются высокими, а когда резко педаль газа отпускаешь - холостые низкие - это откуда берется?! ВСЕ тяги проверил на 100 раз, ниче не цепляется, ни обо что не задевает. Очень нужна ваша помощь, друзья!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Контакты от конденсатора могут обгореть...Но бывают (современные) просто из аллюминия сделаны...
По карб. Посмотреть, не заедает ли заслонка (ось в корпусе). А пружина есть?.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Плавающий холостой может быть из-за того, что пружина выходит за ограничительное кольцо, и толкает тягу вверх, а при проверке становится в нормальное положение, изобразил эту тягу схематично;)

Безымянный.jpg
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Смотрим ось дросельной заслонки в карбюраторе. Она находится в нижней его части, бывает из-за выработки её подклинивает, временно лечится установкой "паразитной" пружины. Симптомы очень похожи, при сбросе газа обороты не падают до холостых, но стоит чуть тронуть педаль газа, или резко отпустить и они в норме.
А так карбюратор разобрать, дефектовать и собрать.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Карбюратор ВАЗ. Про пружину понял, ось разбирать неохота... Посмотрю сначала пружинку.
А что с контактами делать? Сегодня опять обгорели все.... Мне тут сказали что размыкающий контакт должен быть "-" это правда? У меня то "+"...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Контакт звисит от полярности проводки...
Карбюраторы ВАЗ капризны к качеству топлива. Возможно просто грязь в топливе.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Если горят контакты,то это 100% кондёр. Я уже об этом писал. Прикрутите на пробу второй такой же в паралель. Если поможет,то ставьте новый. Но качество нынешних кондёров ужасное.Так что возможно придётся перебрать несколько штук. :(