• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Втулки распредвала из бронзы

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
У вас - это где ? )) 24 - это что?? )) 85 р не дорого, но каждый 1 баксиг на счету ))) Так как в авто порядка 2000 деталей )) некоторые могут стоить 1500 - 2000 баксигов
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Предлагаю не уходить в сторону денег, а все же рассмотреть смысл данной модернизации )) Или да - возможно и + и - такого решения, или нет - не стоит и + и - . )
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 864
Оценка реакций
2 467
Возраст
32
Город
Москва
А не проще будет целиком двс от иномарки впихнуть? Обычные обитатели клуба любителей автомобиля М-20 Победа такой херней заниматься не будут, это те кто действительно занимаются реставрацией, которые годами ищут оригинальные стоковые запчасти, вплоть до винтика, и поставят бабитовые вкладыши, обычные стоковые поршня с кольцами, и будут наслаждаться звучанием стоковым двигателем, и ловить от этого кайф. А все это написаное выше на таких форумах и называется "Колхоз".
Вот так я стал колхозником)) Я себе в двиг баббитовые вкладыши пихать не буду. Как и откажусь от щлевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. Есть альтенатива нормальная-польские вкладыши от Нысы, они сталеалюминиевые и нормального в смысле ширины размера, в отличии от 52-х, хотя вроде и те неплохо работают.
А втулки из бронзы-если есть возможность, то почему нет.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 864
Оценка реакций
2 467
Возраст
32
Город
Москва
У меня и мотор колхозный на 88 мм, и его форсировка ограничится польскими вкладышами, подпиленой башкой, клапанами от 53 газона и коленвалом тоже польским. Втулки в шатуны тоже можно, остальное хз - мне искать лень поршни другие и кольца к ним)))
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 302
Оценка реакций
3 501
Город
Москва
... Как и откажусь от щелевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. ...
Да дело там не в масле, просто пластинчатый фильтр задерживает частицы крупнее 0,1 мм.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Про Нысу подробнее пожалуйста! )) где их можно раздобыть? Про блок и голову )
 

Вложения

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
38
Город
г, губкинкий
Берете нутромер замерятете каждую постель ( размеры могут не совпадать.замеряете все шейки распредвала. Делаете оправку толщиной минимум 10 мм под размер постели ставите новую втулку туда и изготавливвете необходимого размера. Учитывая все зазоры после того как вытачить в каждую постель забиваете свою втулку. Вставляете вал смазаным обильно маслом. Распредвал должен крутиться не закусовая. Рекомендую проточить во втулках канавку 2-3 мм это улучшить смазку. Вся сила давления масла находиться в распредвале. Пока в нем не будет нормального зазора, давление в моторе не будет не когда. По поводу стале алюминия могу сказать что то же говно но лучше бабита. Ищите бронзы. Только бронза позволяет работать мотору нормально
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 252
Оценка реакций
6 308
Город
Выборг
А нет - ли у бронзы большого температурного расширения ? Если оно значительно больше чем у металла то при нагреве двигателя возможно распредвал будет подклинивать .
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я не металлист)))...не знаю, но втулки пальцев шатунов из бронзы, я не думаю что они клинят )
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 252
Оценка реакций
6 308
Город
Выборг
Логично ! Просто лет 30 назад у знакомых были мерс и Опель с дизелями . Моторы застукали от нашего камазовского масла . Другого небыло. Три раза пытались сделать вкладыши коленвала из бронзы .запчасти тогда вообще не купить было . Заведут - все отлично . Нагревается мотор и начинает коленвал зажимать и клинить . Так потом волговские моторы и поставили в обе машины .
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
)) прикольно - мерс с волговским мотором )))) Ну - пока не соберешь , да не проверишь ))) Я думаю сделать зазор в 0.05 - 0.1 М.б. им всё снивелируется ..
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 940
Оценка реакций
28 299
Город
Болгария
Новаторство,это хорошо,но возникает вопрос:Почему производители двигателей ЗМЗ до сих пор этого не сделали?Это первый вопрос, который я задал бы себе.....А так,подшипниками распредвала ЯМЗ-238 служат бронзовые втулки,вкладыши подшипников коленчатого вала имеют стальное основание и рабочий слой из свинцовистой бронзы,да и осевая фиксация коленвала осуществляется бронзовыми полукольцами.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я думаю, что бронза - цветной металл и не очень дешевый! + мягкий, по отношению к стали, а значит не очень технологичный. Ещё - почему не делают авто из нержавейки и моторы из титана?? )) Вечное никому не выгодно) М.б. поэтому)
Массовое производство - это не штучное.
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
45
Бериллиевая бронза превосходит по по своим свойствам (необходимым в вашем случае ) все виды стали и чугуна и да она дороже, но легче в обработке.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 940
Оценка реакций
28 299
Город
Болгария
Насчет неприемлемости бронзы в данном узле,прочитайте книгу А.Э.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" стр. 288.Там все очень точно описано.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да, но это про головки современных авто, там температура выше и обороты. А тут смазка в первую очередь ) ну не знаю.. но стояли же они) и не проворачивались...
 

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 940
Оценка реакций
28 299
Город
Болгария
Да.... ))) Я считаю, что ГАЗ М20 - это авто для души. Ехать оно должно для души.. тихо и спокойно! Таким этот авто был рожден! Для себя, я не собираюсь наворачивать на нем тысячи км, хорошо если 2 в год и то без дождя и снега. Для драйва у меня есть БМВ - это другая история, не для этого форума.
Стальалюминиевые втулки ГАЗ 24 рулят! На ближайшие лет 60-70 этого хватит.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
в чудесной стране Беларусь нет горизонтальных расточных станков ( вот наколхозил приспособы буду прессовать втулки, втулки тоже сделал по- особенному, если все получится - отчитаюсь )
DSC_0569.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
это что за многообразие форм и размеров?