Втулки распредвала из бронзы

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
У вас - это где ? )) 24 - это что?? )) 85 р не дорого, но каждый 1 баксиг на счету ))) Так как в авто порядка 2000 деталей )) некоторые могут стоить 1500 - 2000 баксигов
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Предлагаю не уходить в сторону денег, а все же рассмотреть смысл данной модернизации )) Или да - возможно и + и - такого решения, или нет - не стоит и + и - . )
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 387
Возраст
32
Город
Москва
А не проще будет целиком двс от иномарки впихнуть? Обычные обитатели клуба любителей автомобиля М-20 Победа такой херней заниматься не будут, это те кто действительно занимаются реставрацией, которые годами ищут оригинальные стоковые запчасти, вплоть до винтика, и поставят бабитовые вкладыши, обычные стоковые поршня с кольцами, и будут наслаждаться звучанием стоковым двигателем, и ловить от этого кайф. А все это написаное выше на таких форумах и называется "Колхоз".
Вот так я стал колхозником)) Я себе в двиг баббитовые вкладыши пихать не буду. Как и откажусь от щлевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. Есть альтенатива нормальная-польские вкладыши от Нысы, они сталеалюминиевые и нормального в смысле ширины размера, в отличии от 52-х, хотя вроде и те неплохо работают.
А втулки из бронзы-если есть возможность, то почему нет.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 387
Возраст
32
Город
Москва
У меня и мотор колхозный на 88 мм, и его форсировка ограничится польскими вкладышами, подпиленой башкой, клапанами от 53 газона и коленвалом тоже польским. Втулки в шатуны тоже можно, остальное хз - мне искать лень поршни другие и кольца к ним)))
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
... Как и откажусь от щелевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. ...
Да дело там не в масле, просто пластинчатый фильтр задерживает частицы крупнее 0,1 мм.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Про Нысу подробнее пожалуйста! )) где их можно раздобыть? Про блок и голову )
 

Вложения

savelie

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Берете нутромер замерятете каждую постель ( размеры могут не совпадать.замеряете все шейки распредвала. Делаете оправку толщиной минимум 10 мм под размер постели ставите новую втулку туда и изготавливвете необходимого размера. Учитывая все зазоры после того как вытачить в каждую постель забиваете свою втулку. Вставляете вал смазаным обильно маслом. Распредвал должен крутиться не закусовая. Рекомендую проточить во втулках канавку 2-3 мм это улучшить смазку. Вся сила давления масла находиться в распредвале. Пока в нем не будет нормального зазора, давление в моторе не будет не когда. По поводу стале алюминия могу сказать что то же говно но лучше бабита. Ищите бронзы. Только бронза позволяет работать мотору нормально
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 223
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
А нет - ли у бронзы большого температурного расширения ? Если оно значительно больше чем у металла то при нагреве двигателя возможно распредвал будет подклинивать .
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я не металлист)))...не знаю, но втулки пальцев шатунов из бронзы, я не думаю что они клинят )
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 223
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Логично ! Просто лет 30 назад у знакомых были мерс и Опель с дизелями . Моторы застукали от нашего камазовского масла . Другого небыло. Три раза пытались сделать вкладыши коленвала из бронзы .запчасти тогда вообще не купить было . Заведут - все отлично . Нагревается мотор и начинает коленвал зажимать и клинить . Так потом волговские моторы и поставили в обе машины .
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
)) прикольно - мерс с волговским мотором )))) Ну - пока не соберешь , да не проверишь ))) Я думаю сделать зазор в 0.05 - 0.1 М.б. им всё снивелируется ..
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 014
Город
Болгария
Новаторство,это хорошо,но возникает вопрос:Почему производители двигателей ЗМЗ до сих пор этого не сделали?Это первый вопрос, который я задал бы себе.....А так,подшипниками распредвала ЯМЗ-238 служат бронзовые втулки,вкладыши подшипников коленчатого вала имеют стальное основание и рабочий слой из свинцовистой бронзы,да и осевая фиксация коленвала осуществляется бронзовыми полукольцами.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я думаю, что бронза - цветной металл и не очень дешевый! + мягкий, по отношению к стали, а значит не очень технологичный. Ещё - почему не делают авто из нержавейки и моторы из титана?? )) Вечное никому не выгодно) М.б. поэтому)
Массовое производство - это не штучное.
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Бериллиевая бронза превосходит по по своим свойствам (необходимым в вашем случае ) все виды стали и чугуна и да она дороже, но легче в обработке.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 014
Город
Болгария
Насчет неприемлемости бронзы в данном узле,прочитайте книгу А.Э.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" стр. 288.Там все очень точно описано.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да, но это про головки современных авто, там температура выше и обороты. А тут смазка в первую очередь ) ну не знаю.. но стояли же они) и не проворачивались...
 

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 014
Город
Болгария
Да.... ))) Я считаю, что ГАЗ М20 - это авто для души. Ехать оно должно для души.. тихо и спокойно! Таким этот авто был рожден! Для себя, я не собираюсь наворачивать на нем тысячи км, хорошо если 2 в год и то без дождя и снега. Для драйва у меня есть БМВ - это другая история, не для этого форума.
Стальалюминиевые втулки ГАЗ 24 рулят! На ближайшие лет 60-70 этого хватит.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
в чудесной стране Беларусь нет горизонтальных расточных станков ( вот наколхозил приспособы буду прессовать втулки, втулки тоже сделал по- особенному, если все получится - отчитаюсь )
DSC_0569.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
это что за многообразие форм и размеров?