Вот так я стал колхозником)) Я себе в двиг баббитовые вкладыши пихать не буду. Как и откажусь от щлевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. Есть альтенатива нормальная-польские вкладыши от Нысы, они сталеалюминиевые и нормального в смысле ширины размера, в отличии от 52-х, хотя вроде и те неплохо работают.А не проще будет целиком двс от иномарки впихнуть? Обычные обитатели клуба любителей автомобиля М-20 Победа такой херней заниматься не будут, это те кто действительно занимаются реставрацией, которые годами ищут оригинальные стоковые запчасти, вплоть до винтика, и поставят бабитовые вкладыши, обычные стоковые поршня с кольцами, и будут наслаждаться звучанием стоковым двигателем, и ловить от этого кайф. А все это написаное выше на таких форумах и называется "Колхоз".
Да дело там не в масле, просто пластинчатый фильтр задерживает частицы крупнее 0,1 мм.... Как и откажусь от щелевого ФГО, который быстро угробит двигатель при работе на современном масле. ...
Стальалюминиевые втулки ГАЗ 24 рулят! На ближайшие лет 60-70 этого хватит.Да.... ))) Я считаю, что ГАЗ М20 - это авто для души. Ехать оно должно для души.. тихо и спокойно! Таким этот авто был рожден! Для себя, я не собираюсь наворачивать на нем тысячи км, хорошо если 2 в год и то без дождя и снега. Для драйва у меня есть БМВ - это другая история, не для этого форума.