Если мешать эпоксидку с краской, в цвет 80% не попадете, будет заметно отличаться. По поводу порошка кажется лучше будет, но сам так никогда не делал.
Спасибо,тоже очень интересная идея,для начала хочу опробовать разные методики на ненужных деталях и выбрать самую лучшую)Mankus сказал(а):Родной пластик хорошо плавится ацетоном. Я бы попробывал найти старую не нужную часть иконостаса ,нетепреть на мелкой терки, залить ацетоном. Трещину разшить, несколько раз смазать ацетоном, чтобы расплавился верхний слой и замазать получившейся жижей. Маткриал по идее должен хорошо схватиться и стать монолитом. Сразу после высыхания ацетона повится белый налёт, его можно стереть тряпкой а После полного высыхани (минимум сутки) можно зачистить шкуркой, полирнуть с снова слегка смазав ацетоном получить блеск.
но это теория. давно хочу попробывать плавить не нужные иконостасы но ни как руки не доходят, кстати у них сверху у все оттенок разных, а если шкуркой терпнуть они примерно одного цвета.
А про ацетон знаю потмоу чт окак то свой иконостас равнял над газом и подполил, зацичстил, стало матовым... попробовал ацетоном, заблистела как под лаком! только процесс не табилен, через время поверхность всё равно становится матовой, грибок делает своё дело... но не таким как после шкурки, рубци и полоски сглаживаются очень хорошо.
Тоже слышал что раньше некоторые продвинутые деды мазали детали из карболита на своих авто тормозухой бск(там как раз касторка) и пластик у них прекрасно жил,дело в том что со временем из пластика от нагрева вроде как испаряется фенольная смола и появляются поры которые потом рассыхаются и пластик плывёт так вот эта бск как раз такие поры заполняет,мазать можно один раз в три пять месяцев выдержав некоторое время бск стирать тряпкой,на деле ещё не пробовал но стоит опять таки для начала на ненужном чом то)Andrey1992 сказал(а):Давно где то писали, что смазывая заводской пластик касторкой можно продлить ему жизнь, если он уже "заплесневел", но эксперементировать с единственным комплектом своего пластика я все же не стал. Mankus, может попробуешь на иконостасах? :wink:
Тут еще зависит от БСК, бывает от нее так манжеты тормозные пухнут :wink: Если уж эксперементировать, то купить правильный ХЧ, ну или просто Ч касторку и той же чистоты бутиловый спирт.Mankus сказал(а):У меня на пластик как то попала капля БСК, когда прокачивал цилиндры. Сачала не до этого было, а потмо стал стерать и стёр с частью пластика, получилась ямочка
Тоже слышал что старый пластик периодически требует контакта с естественными жирами отсюда видимо и советы о касторовом масле,сале,и о том что кто часто рулил выделялся жир от человеческих рук и рули не плыли и не рассыхались так ли это на самом деле сказать сложно)Нужно эксперименты ставить но думая доля правды в таких советах есть!АНДРЕЙ 111 сказал(а):мой дед салом(не соленым) протирал.
ну видимо польза есть.. правда летом когда машина стояла на даче или у дома дед всегда укрывал торпеду и руль тонким покрывалом. :?: .теперь я знаю за чем..дедок402 сказал(а):Ну вот и я считаю что периодически нужно смазывать пластик естественными жирами,так как то что со временем особенно на тех машинах которые десятилетиями стояли на улице на солнце пластик превращается в сухарь,отсюда можно сделать вывод что видимо тех самых жиров то ему и не хватает Раз в пол года сальцем то смазать это же не трудно лиш бы польза была
Мало отвердителя или же просроченый дали тебе. Попробуй ацетоном. Неполучится-греть и оттирать тряпкой.Andrey1992 сказал(а):Товарищи! Помогите!
За день высохла "на отлип" и все, дальше не в какую. Клей походу паленый- сама смола прозрачная, а не желтая как раньше была. Чем смывать все это Г****?
В общем теперь я ненавижу эту чертову эпоксидку и тех козлов, которые ее делают :evil: