Воюю с проводкой, возникли некоторые вопросы к знатокам,
- Амперметр напрямую подключен к акб минуя замок зажигания (на замок питание приходит от амперметра) , т.е. получается, что он все время работает? При условии, что клеммы на аккумулятор одеты. Что он в таком случае показывает, когда двигатель не заведен?
- Так же без замка зажигания все работает, даже фары можно включить, так и должно быть?
- Под торпедой есть черная пластиковая коробочка с тепловым предохранителем с кнопкой, но и на ЦПС есть тепловой предохранитель но без кнопки, зачем их два у меня второй не используется.
- Манометр, при одетой клемме показывает давление), при заводке стрелка не двигается, всегда показывает одно и то же, что неисправно?
- Датчик температуры, при одевании клеммы на АКБ сразу уходит в бесконечность и больше не шевелится, правда вода в систему пока не залита, но он же должен опускаться?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
- Амперметр напрямую подключен к акб минуя замок зажигания (на замок питание приходит от амперметра) , т.е. получается, что он все время работает? При условии, что клеммы на аккумулятор одеты. Что он в таком случае показывает, когда двигатель не заведен?
- Так же без замка зажигания все работает, даже фары можно включить, так и должно быть?
- Под торпедой есть черная пластиковая коробочка с тепловым предохранителем с кнопкой, но и на ЦПС есть тепловой предохранитель но без кнопки, зачем их два у меня второй не используется.
- Манометр, при одетой клемме показывает давление), при заводке стрелка не двигается, всегда показывает одно и то же, что неисправно?
- Датчик температуры, при одевании клеммы на АКБ сразу уходит в бесконечность и больше не шевелится, правда вода в систему пока не залита, но он же должен опускаться?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.