Вопрос от чего мост?

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Кстати говоря! Вполне может, про НЫСУ незнаю, а на полноприводной пободе вроде стояли такие задние мосты какВаршаве, тогда там отношение будет 5,1.
а как они выглядили на м-72?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
барабашка сказал(а):
да не,это на переднем смещают
На заднем тоже.



Асимметрия видна невооруженным глазом.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
на этом мосту простые полуоси как на 21 волге...а на 69 другие .
ну тогда это от М72 вроде у него мост с полуразгруженными полуосями как на 21 волге
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
vottaktak сказал(а):
барабашка сказал(а):
да не,это на переднем смещают
На заднем тоже.



Асимметрия видна невооруженным глазом.

А это мосты с разнесёной передачей вроде.
На обычных мостах кажись зандний мост симметрийчный.. вроде...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
на этом мосту простые полуоси как на 21 волге...а на 69 другие .
ну тогда это от М72 вроде у него мост с полуразгруженными полуосями как на 21 волге
Просто что м-72 у меня могла быть уже писалось на форуме .У меня таблички были на торпеде.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
На М-72 рессоры крепились сверху моста,
а тут рессоры снизу.
Скорее всего мост Варшавы.
Или Жук, Нысса с переваренными площадками под рессоры
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Петрович сказал(а):
На М-72 рессоры крепились сверху моста,
а тут рессоры снизу.
Скорее всего мост Варшавы.
Или Жук, Нысса с переваренными площадками под рессоры
а как сами рессоры крепились к кузову? у меня задний конец без серьги!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
без серьги? это что-то новое... причём это не только метафора, это на последнем поколении рессорных подвесок было крепление без серьги, а раньше только с серьгой вроде... хотя поляки может так и делали на варшавянках... Мож у тебя варшава ваще?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
не так назвал видимо ,нет серьга и втулки есть нет точнее вот такой детали

20-2912446-А Кронштейн серьги задней рессоры

Артём, а какие первые признаки варшавы??????????????????????????
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
задний мост не такой как на победе )
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
нет кронштейна это по принципу как на москвиче 412 где серьга на лонжерон устанавливается?может правда варшава...когдато была до пластической операции
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
vottaktak сказал(а):
барабашка сказал(а):
да не,это на переднем смещают
На заднем тоже.



Асимметрия видна невооруженным глазом.

А это мосты с разнесёной передачей вроде.
На обычных мостах кажись зандний мост симметрийчный.. вроде...
Что такое "разнесенная передача"? Колесные редукторы для увеличения клиренса начали ставить на УАЗ-469.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
нет кронштейна это по принципу как на москвиче 412 где серьга на лонжерон устанавливается?может правда варшава...когдато была до пластической операции
ну да типа этого..только не в лонжерон , а через кронштейн как на переднем конце рессоры.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Не буду плодить темы, чей мост подскажите и как определить передаточьное число не разбирая???!

DSC01120.JPG


DSC01119.JPG


DSC01118.JPG


DSC01117.JPG


DSC01116.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Похож на 21- й
Передаточное число- нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Отношение оборотов кардана к оборотам колеса есть передаточное число.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.

Для этого необходимо:
Заехать на смотровую яму,
зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком


поставить КПП в нейтральное положение,
поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.

спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.
Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.


Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.


В итоге мы получили две цифры. 20 и 41 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 20/2=10. Окончательно получаем два числа 10 и 41

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 41/10= 4,1

Полученное число 4,1и есть передаточное число Вашего редуктора.