Шумность то от чего увеличится, инжинер-изобретатель ? )))
Ну до 5000 крутить его никто не будет, поршня повылетают а вот на 4000 уже будет не страшно и обгон сделать кратковременно
Это скорее дополнительная защита шейки вкладыша, а стало быть и увеличение межремонтного пробега...
К слову сказать при степени сжатия 8 и 92м бензине нагрузка на шейки поболе то будет... к тому же у меня и масленный радиатор стоит, правда через фильтр, но всё равно потери давления...
Ещё один плюс, сначала насос будет давае офигенное давление, и клапан будет его сбрасывать... а чеез 70-80 тыщь, когда обычный родной насос уже не крутит до отсечки даже на оборотах, тот этот тоже не будет давить до отсечки, но давление у него всё равно будет выше чем у родного.
И это крайне положительно, ибо есть идея сделат всё один раз наормально, проездить на нём 200 00, а потом трава не расти я уже старый буду )))))