Увеличение производителньости маслонасоса.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
psixoz сказал(а):
Mankus сказал(а):
Да я собираю вечный двигатель :mrgreen:
Всё, теперь вопросов нет, зачем ты такие безумные преобразования хочешь сделать (не только маслонасос, касается всех твоих последних топиков). Могу тут пожелать только удачи!
Про фильтр - вот тут как раз говорится что подходит вазовский, если вставлять через переходник в родной корпус!
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/page__p__211826&#entry211826?s=0a37047bf20077dbae7dbf29465bdb05
у меня лежит такой переходник а фильтр на нем от 2101 большой..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Психоз, не зналчто так можно делать, хотя когда свой менял была подобная идея, но пошёл по пути более простому и надёжному, поставил польский переходник от Нысы. Хотя такой вариант мне тоже нравится, но всётаки мне кажется родного жигулёвского фильтра маловато по объёму... по ссылке, на форуме чуть ниже есть фотка где какраз таким макаром вкручем волговский фильтр, на него чехол не оденеш, но сам по себе фильтр на основание старого встаёт красиво :)

Андрей111, да от 406, говорю же как жигулёвский только больше.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ясно спасибо !а упираться в кузов или в рулевое он не будет.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Психоз, не зналчто так можно делать, хотя когда свой менял была подобная идея, но пошёл по пути более простому и надёжному, поставил польский переходник от Нысы. Хотя такой вариант мне тоже нравится, но всётаки мне кажется родного жигулёвского фильтра маловато по объёму... по ссылке, на форуме чуть ниже есть фотка где какраз таким макаром вкручем волговский фильтр, на него чехол не оденеш, но сам по себе фильтр на основание старого встаёт красиво :)

Андрей111, да от 406, говорю же как жигулёвский только больше.
Ты себе то как в итоге сделал? Через переходник? А где такую радость купить можно?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну у меня через переходник не упирается не куда и снимать удобно... то вариан который предлагают козловоды под вопросом, но скорее всего тоже не будет упираться.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
ну у меня через переходник не упирается не куда и снимать удобно... то вариан который предлагают козловоды под вопросом, но скорее всего тоже не будет упираться.
А датчик давления куда вкручен? Заглушку выбивал на блоке? Переходник в широкой продаже можно найти, не знаешь?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
psixoz сказал(а):
Mankus сказал(а):
ну у меня через переходник не упирается не куда и снимать удобно... то вариан который предлагают козловоды под вопросом, но скорее всего тоже не будет упираться.
А датчик давления куда вкручен? Заглушку выбивал на блоке? Переходник в широкой продаже можно найти, не знаешь?
В переходнике предусмотрено отверстие с резьбой под что-то, незнаю под сто но я туда вкрутил уголок и поставил датчик )
В свободной е думаю, девайс неочень востребованый но редкий... когда-то сто рублей за него пожалел, а теперь вот платил 1200... я в какой-то теме фотки выкладывал как он на машине стоит, вечером поищу...
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а за чем канавку протачивать?. будет же давление пропадать!!! там наоборот нет канавки чтоб создать большее давление между валом и вкладышем. получается равномерная масленая пленка.
Так вот для этого и надо "строить" двойной насос, чтоб давление поддержать!!!! Ну а канавки дополнительные для того, чтоб лучше смазывалось. Ведь предусматривалось разгонять двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов( чтоб бегала мафынка 150 км\ч, а моно и более.)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
сталкер сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а за чем канавку протачивать?. будет же давление пропадать!!! там наоборот нет канавки чтоб создать большее давление между валом и вкладышем. получается равномерная масленая пленка.
Так вот для этого и надо "строить" двойной насос, чтоб давление поддержать!!!! Ну а канавки дополнительные для того, чтоб лучше смазывалось. Ведь предусматривалось разгонять двигатель до 4000-5000 тыс. оборотов( чтоб бегала мафынка 150 км\ч, а моно и более.)
а где ездить то с такой скоростью на победе? да и тормоза у неё слабоваты для таких скоростей. вот для ресурса двигателя это хорошо наверное. и шумность уменьшиться.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну до 5000 крутить его никто не будет, поршня повылетают а вот на 4000 уже будет не страшно и обгон сделать кратковременно :D

Это скорее дополнительная защита шейки вкладыша, а стало быть и увеличение межремонтного пробега...
К слову сказать при степени сжатия 8 и 92м бензине нагрузка на шейки поболе то будет... к тому же у меня и масленный радиатор стоит, правда через фильтр, но всё равно потери давления...
Ещё один плюс, сначала насос будет давае офигенное давление, и клапан будет его сбрасывать... а чеез 70-80 тыщь, когда обычный родной насос уже не крутит до отсечки даже на оборотах, тот этот тоже не будет давить до отсечки, но давление у него всё равно будет выше чем у родного.
И это крайне положительно, ибо есть идея сделат всё один раз наормально, проездить на нём 200 000, а потом трава не расти я уже старый буду )))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Шумность то от чего увеличится, инжинер-изобретатель ? )))

Ну до 5000 крутить его никто не будет, поршня повылетают а вот на 4000 уже будет не страшно и обгон сделать кратковременно :D

Это скорее дополнительная защита шейки вкладыша, а стало быть и увеличение межремонтного пробега...
К слову сказать при степени сжатия 8 и 92м бензине нагрузка на шейки поболе то будет... к тому же у меня и масленный радиатор стоит, правда через фильтр, но всё равно потери давления...
Ещё один плюс, сначала насос будет давае офигенное давление, и клапан будет его сбрасывать... а чеез 70-80 тыщь, когда обычный родной насос уже не крутит до отсечки даже на оборотах, тот этот тоже не будет давить до отсечки, но давление у него всё равно будет выше чем у родного.
И это крайне положительно, ибо есть идея сделат всё один раз наормально, проездить на нём 200 00, а потом трава не расти я уже старый буду )))))
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ НАПИСАНО ШУМ УМЕНЬШИТЬСЯ ВРОДЕ...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сори! Исправил...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
вот для ресурса двигателя это хорошо наверное. и шумность уменьшиться. ВОТ ЧТО Я НАПИСАЛ..когда давление хорошие и двигателю хорошо..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
можно будет и на шестерни больше масла подавать если увеличить диаметр носика.. :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну да. но вот это и в самом деле лишнее ибо там трение менимальное, тексталит всё таки )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сегодня съездил купил новый насос от ГАЗ-51, осталось его распотрошить и к токарю )))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Ну да. но вот это и в самом деле лишнее ибо там трение менимальное, тексталит всё таки )
кашу маслом не испортиш. где есть хорошая смазка там меньше трение и износ.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
[
[ да от 406, говорю же как жигулёвский только больше.
Первоначально на 2101 шли большие фильтры. Потом пошли меньшего размера , но с большей эффективностью - 2105. Какой смысл ставить большую *бочку*, если существуют более компактные и более эффективные фильтра.(?).
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
сталкер сказал(а):
Короче: Получается последовательное соединение двух насосов, а отсюда вывод( из книг по гидравлике): Увеличение напора(давления) почти в 2 раза, без существенного увеличения расхода жидкости(масла) , P\S: если соединение насосов параллельное, то наоборот- увеличение расхода жидкости в 2 раза, без увеличения напора.
хотя я неочень понимаю как так может быть что расход жидкости увеличивается а лавление остаётися прежним, куда эта жижкость девается?
И вообще что же лучше пароллельно или последовательно... :roll:
Вообщето в первом сообщении речь шла о параллельном соединении насосов ( *двухэтажная шестерня*). Вывод делайте сами.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
[
[ да от 406, говорю же как жигулёвский только больше.
Первоначально на 2101 шли большие фильтры. Потом пошли меньшего размера , но с большей эффективностью - 2105. Какой смысл ставить большую *бочку*, если существуют более компактные и более эффективные фильтра.(?).
ну наверно в большом фильтре, больше фильтрующий элемент меньше загрязняется и лучше фильтрует..или ризницы нет просто менять чаще.?