Увеличение производителньости маслонасоса.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Взято с другого сайта, причём это очень старый боял, но здесь каежтся ещё не обсуждалось...
Это писал тот человек который извращался с мотором ГАЗ-52, он прорезал канавки в шатунных вкладышах и чтобы компенсировать повышеный расход масла придумал вот такую приблуду.

Фрезеровщику надо заказать проставку, в точности повторяющую верхнюю часть маслянного насоса (хорошему специалисту на час работы). Вверху и внизу должны быть плоскости разъема с четырьмя отверстиями с резьбой М8. Нижней плоскостью проставка привинчивается к стандартному насосу, а на верхнюю прикручивается стандартная крышка маслонасоса. В насос добавляются две стандартные шестеренки - "черпалки". В них, также как и в шестеренках сидящих в насосе просверливаются отверстия под штифты, которые обеспечивают их надежное соединение (иными словами, каждая шестеренка становится "двухэтажной"). Для ведомой шестеренки удлиняется вал. На словах кажется сложно, снимите крышку маслонасоса - вам сразу станет ясно, о чем речь. Над этой конструкцией я в свое время кумекал не один день, но возможно, вы придумаете что-то еще проще.

Кто-то чтото думает по поводу пользы, целесообразности и приминимости для победы.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Кумекать нет времени и не охота!!! Тем более что ты уже кумекал!!!, давай, блин, фото!!!, а то тут, по этому поводу, уже писалось и не раз, а картинку выложить всем слабо, занимаетесь одним словоблудием! :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я не кумекал, эт не моё изобретение... вот сделаю обязательно будет подробный отчёт (!), но делать не буду пока не убежусь что это оправдано... вот решил спросить тут... если есть ссылки на подобные обсуждения буду рад почитать :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот ещё прицидент:

"Для реределки маслянного насоса нужно взять за основу два насоса, желательно новые.Уменя насос получился полуторный, я отфрезировал на высоте 20 мм корпус насоса от нижней части перого насоса и шестерни на током же размере.Изготовил ведучий вал и вал ведомой шестерни на 20 мм длиннее. На ведучий вал установил сначала штатную шестерню на штифт, потом запресовал шестерню отфрезированную на 20 мм без штифта и собрал в корпус насоса. Установил ведомый вал в корпус и надел с начало шестерню на 20 мм, потом штатную шестерню. На корпус насоса в место болтов закрути шпилки на 20 мм длинеее штатных болтов, на удлененную часть насоса установил отфрезированную часть другоо насоса, поставил нижнюю часть с редукционным клапаном и затянул кайками регулируя часть корпуса чтобы не задевали шестерни корпус. насос прокрутить, если от руки крутится значит притрется.Насос работает отлично!"

3.патрубки..jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
По насосу все молчат.... ладно, буду химичить в одиночку :roll:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Я это все представляю. Мысленно. Только пока не могу сообразить смысл конструкции. Производительность насоса зависит от оборотов , а не от высоты зуба шестерни. Помозгую еще...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Я это все представляю. Мысленно. Только пока не могу сообразить смысл конструкции. Производительность насоса зависит от оборотов , а не от высоты зуба шестерни. Помозгую еще...
А помоему и от того и от другого, сделать обороты выше нет возможности, а вот увеличеть площадь забора масла реально.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Короче: Получается последовательное соединение двух насосов, а отсюда вывод( из книг по гидравлике): Увеличение напора(давления) почти в 2 раза, без существенного увеличения расхода жидкости(масла) , P\S: если соединение насосов параллельное, то наоборот- увеличение расхода жидкости в 2 раза, без увеличения напора.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
сталкер сказал(а):
Короче: Получается последовательное соединение двух насосов, а отсюда вывод( из книг по гидравлике): Увеличение напора(давления) почти в 2 раза, без существенного увеличения расхода жидкости(масла) , P\S: если соединение насосов параллельное, то наоборот- увеличение расхода жидкости в 2 раза, без увеличения напора.
Хорошапя мысль залездь в учебник по гидравлике!
Сенкс, сам как-то до этого не додумался...

хотя я неочень понимаю как так может быть что расход жидкости увеличивается а лавление остаётися прежним, куда эта жижкость девается?
И вообще что же лучше пароллельно или последовательно... :roll:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Манкус, как это куда девается, в систему идёт.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
подскажите ,а зачем увеличивать давление масла и производительность насоса в двигателе от этого увеличивается его ресурс?
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
подскажите ,а зачем увеличивать давление масла и производительность насоса в двигателе от этого увеличивается его ресурс?
Вот у меня такой же вопрос. Вроде родного хватает... У меня, когда был заз-965 (30ка двигатель), мотор был очень хорошо собран и никаких проблем ни с давлением ни с перегревом не было. Главное качественно собрать мотор. Конструкторы победы не дураки были. А вот полнопоточный маслофильтр поставить - это да, дело было бы хорошее!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну лишная производительность прозапас, редукционный клапан всёравно не даст даволению вырости сверх нормы, а вот по мере износа будет бонус...
А вообще я собираюсь канавки на шатунных вкладышах сделать, собственно из-за этого весь сырбор.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
полно поточный как на жигулях? обыкновенный круглый?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да как жигулёвский, только волговский )
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Ну лишная производительность прозапас, редукционный клапан всёравно не даст даволению вырости сверх нормы, а вот по мере износа будет бонус...
А вообще я собираюсь канавки на шатунных вкладышах сделать, собственно из-за этого весь сырбор.
Зачем ты собираешь "вечный" двигатель победы. При установке всего штатного и маслофильтра со сталелюминевыми вкладышами (или как их там)
ты проездишь без капиталки тыщ 100 точно, при условии что мотор соберет грамотный человек с руками. Сколько ты за сезон откатаешь? 5000? Врядли больше... В итоге ресурса мотора тебе хватит на 20 лет! Ты состариться успеешь! =)


з.ы. АНДРЕЙ 111, да фильтр такой как на жигулях ставиться через проставку. Ставить можно жигулевский (в корпус фильтра грубой очистки), на счёт волговского не уверен.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а за чем канавку протачивать?. будет же давление пропадать!!! там наоборот нет канавки чтоб создать большее давление между валом и вкладышем. получается равномерная масленая пленка.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Психоз, насчёт фильтра, не путай парня, волгавский такой же как жигулёвский, только больше, ибо больше проходимость масола, его и надо ставить, и проще всето это сделать вместо фильтра грубой очистки, в его корпус он не влезит чисто физически :lol:

Да я собираю вечный двигатель :mrgreen:
И за сезон я проезжаю больше 5000... тыщь 7 :lol:

Андрей111, вот чтобы давление не пропало надо насос повышеной производительности. На коренных канавки не спроста сделаны, а равномерная плёнка не получается, ибо маслоподающее отверстие ходит по кругу шейки, а так масло будет по канавке подаваться на всю площадь постоянно.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Да я собираю вечный двигатель :mrgreen:
Всё, теперь вопросов нет, зачем ты такие безумные преобразования хочешь сделать (не только маслонасос, касается всех твоих последних топиков). Могу тут пожелать только удачи!
Про фильтр - вот тут как раз говорится что подходит вазовский, если вставлять через переходник в родной корпус!
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/page__p__211826&#entry211826?s=0a37047bf20077dbae7dbf29465bdb05
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
фильтр от волги я так понял 406 двигатель или обыкновенный бумажный 402 :)