Хорошо. Небходимо:
1 Голова 24-ххххх301. Это маркировка на голове. Бывает есчо написано Г-1, это тоже она. Её параметры; вып. клапана диаметр 36 мм, впускные большие. Высота 95 мм. Головки от 421 движка не рекомендую ставить, у них совершенно другая система охлаждения, хотя можно и её только нужно вставить плоскую распределительную трубку.
2. Коллектор от УАЗика меньше гимороя с переделками.
3 Заменить ряд шпилек который ближе к коллектору на более длинные.
4 Карб на усмотрение, оптимально 126, хотя есть альтернативы.
5 Распредвал на 41, движок будет легче дышать.
6 Вкладыши однозначно от 24, коренные чуть поуже не спорю но сталь-алюм намного крепче. Небоятся ни в натяг ни оборотав, бабитовые боятся.
7. Штанги 24 под 93 тононе помню длинна вродебы 285 мм. Под 93 не переделываю, восновном под 80 экономнее, да и 5 кабыл не лишние.
8. Карзину сципления обязательно леписковую, наилучшая степень балансировки коленвал-махавик-корзина.
Атакже очень рекомендую вывешивать шатуны и поршня, эффект ощутимый.